Powered By Blogger

воскресенье, 18 августа 2013 г.

"Дорожка" к морю.

Привет, девочки!!! Я начала вязать крючком вот такую дорожку из квадратных мотивов. Модель взята  из старого журнала "Валентина", аж за 1996 год!!! Не желаете присоединиться?

В субботу решили с мужем махнуть на море одним днём. Взяла с собой пару клубочков бежевого "Ириса" и  крючок 1.25.  В машине в пути вязать не могу - укачивает, но были пробки, трасса М4 стоит или ползёт как улитка при приближении к морю, от Краснодара мы ехали 4.5 часа вместо полутора. И решила я не терять времени даром. Связала вот такую розеточку:
Теперь её надо обвязать по схеме 6 рядами и получится один мотив!!! "Дорожка" к морю, вот так я её назвала!!! Если есть желание - присоединяйтесь, вяжется просто!!!

15 комментариев:

  1. Давно пора знать, что в субботу М4 стоит в сторону моря, а в воскресенье стоит в сторону Краснодара :)
    Дорожка должна получиться красивая, буду ждать результата :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы это знали и время в пути предполагали 5 часов, вышло даже чуть меньше!!! Если бы я могла вязать во время движения, то уже была бы половина дорожки готова!!!

      Удалить
  2. Интересная дорожка должна получится! У меня та же история,в машине читать, вязать, вышивать не могу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Я такую дорожку уже вязала много лет назад, довольно симпатичная получилась, сдала её в антикварный магазин и её тут же продали.

      Удалить
  3. Света, красивая будет дорожка! А мы летом по М4 вообще не ездим. Если хочется на море, то едем в сторону Новороссийска, там движение поспокойнее!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!!! Мы ехали на море не просто, а встретиться с другом моего мужа, с которым он служил вместе в Коломне, тот отдыхал с детьми в Ново-Михайловском, поэтому и "выбрали" это место.

      Удалить
  4. Да, из-за этих пробок вообще не вариант думать о море, а так хочется))
    Света, зато с пользой это время провела!)) Симпатичная будет дорожка, мне очень нравится цвет! присоединиться не смогу - куча начатых процессов))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Да уж, пробки - это жуткая проблема, но я не верю, что её невозможно решить!!! Не хотят!!!

      Удалить
  5. Света, я присоединяюсь, но никогда не вязала салфетки из мотивов, которые надо обвязывать и не знаю получится ли? Ниточки у меня не ирис, а немного потолще, но вязать собираюсь крючком 1,25. Посмотрим, что получится. Правда я уже вяжу одну салфетку и придется по очереди вязать :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, здорово!!! В компании вязать веселее!!! И стимул будет побыстрее связать!!!

      Удалить
    2. Я тогда напишу подробнее о схеме вязания отдельным постом на днях!!!

      Удалить
  6. Симпатично получается! Удачного продолжения!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, у меня тоже такой журнал есть. И я тоже вязала такую "дорожку". И тоже бежевую. Только она у меня получилась из тонкой прибалтийской шерсти и стала шарфиком. Кстати, носила я его долго-долго, все завидовали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оригинальная идея с шарфиком, мне даже в голову такая мысль не пришла!!! Здорово!!! Я всё ещё вяжу эту дорожку!!!

      Удалить