Powered By Blogger

пятница, 20 сентября 2013 г.

Противная цапля.

Привет, мои дорогие!!! Цапля готова!!! Дизайн Лесли Тиер из "птичьей " серии из журнала "Вышиваю крестиком" №10 за 2012 год. Первым был зимородок. Цаплю вышивала чуть дольше. В работе я использовала ниточки DMC по ключу и канву-равномерку Linda от ГАММы 27 каунт. Процесс понравился!!!

                                                       Все фото кликабельны.
А ещё покажу коллажик с разными этапами моего процесса:
До того, как я прочитала информацию о цапле, я была о ней лучшего мнения. Ведь по пути на море, проезжая рисовые поля, мы много раз видели этих птиц, грациозно и неспеша летящих и созерцающих живописные места, в которых они живут.  До чего ж противная птица!!! Вот некоторые факты о цапле из Википедии, которые меня удивили и по большей части неприятно удивили и даже шокировали!!!
1. Серую цаплю нельзя назвать ни дневным, ни сумеречным, ни ночным видом. Птицы активны в разное время суток и их можно наблюдать охотящимися и днём, и ночью.
2. Серая цапля — исключительно животноядная птица. Это активный и очень прожорливый хищник, поедающий практически всех животных, с которыми в состоянии справиться.
3.Цвет яиц зеленовато-голубой, часто с белыми известковыми мазками.
4. Взрослые особи при тревоге часто оставляют гнездо. Вообще, несмотря на то, что у серой цапли отмечается высокий уровень агрессивности, для этой птицы в меньшей степени, чем для других цапель, характерны как индивидуальная, так и коллективная защита гнёзд и потомства.
5. В Средние века во многих странах Европы цапля была излюбленным объектом соколиной охоты. Схватки цапель с ловчими соколами порой бывали весьма зрелищными.
6.Однако в настоящее время цапля не считается сколь-нибудь привлекательным объектом охоты. Мясо её, по мнению одних авторов, невкусно и имеет дурной рыбный запах, поэтому она добывается охотниками лишь случайно и при неимении иной, более ценной дичи.
7. Образ цапли часто встречается в традиционном китайском изобразительном искусстве и литературе. Одной из причин такой популярности является то, что, согласно традиции, крик цапли напоминает китайское слово «путь»; таким образом, цапля ассоциируется с чем-то продолжающимся, развивающимся. Изображение цапли и лотоса символизирует пожелание постоянного успеха в жизни.
Ну и несколько фотографий из Интернета, которые меня шокировали:
как можно было схватить маленького зайчика???
Тьфу, жрёт всякую гадость!!!
А черепаху она как думает есть??? Глупая птица!!!
И самое противное:
Вот теперь я и думаю: кто из них жив остался??? Цапля или змея??? А вы как думаете??? Ненавижу змей и боюсь их до ужаса!!!  Противная птица!!!
На сегодня всё. До новых встреч!!! Пошла вышивать сову!!!

24 комментария:

  1. Красивая вышивка! Светлана и как Вы на этой канве вышиваете без разметки? Мне кажется это очень трудно. А у животных ведь всегда выживает сильнейший, по моему :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я никогда канву не размечаю. На равномерке вышивается очень легко, просто шью по порядку, не перескакиваю с одного участка на другой. А кто ж тут сильней??? Змея или цапля??? Ощущение, что выживает хитрейший, а не сильнейший!!!

      Удалить
  2. Вышивка замечательная))) мне эта "птичья" серия очень понравится, пока в хочушках))) А на счет цапли как птицы, так в природе же должен проходить естественный отбор, большинство существ живущих на Земле питаются именно живыми существами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, мы тоже хищники!!! Но, всё-таки, цапля меня разочаровала, думала, что она более мирная птица!!! Хотя выглядит довольно живописно.

      Удалить
  3. Свет, какой бы ни была живая цапля, твоя вышитая очень даже миленькая, пушистенькая такая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, моя просто милашка!!! Она питается только мелкой рыбёшкой!!! И вообще серая и пушистая и добрейшей души птаха!!!

      Удалить
  4. Очень красивый дизайн! Прекрасная работа! И птица сама по себе красивая. Но то что она, не побоюсь этого слова, жрет все живое на своем пути, конечно не прибавляет ей симпатии :-) Фото где она жрет зайку шокировало! Ладно лягушек, змей и рыбу. Но зайку.... Вот зараза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, зараза!!! Хорошо, что я её сначала вышила, а потом увидела эти фото, а то бы не дошила её!!!

      Удалить
    2. Да уж.... Жутковатая история. Свет, но вот не зная всего этого цапля ведь красивая получилась, вон как перышки распушила, в цветах вся!!!

      Удалить
  5. Красивая вышивка! Желаю удачного оформления! О цапле я была лучшего мнения:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Оформлять буду позже, когда вышью всех птиц из этой серии.

      Удалить
  6. Света, мне нравится твоя цапля! Она не противная, и ест только то, что нужно)))
    Правда, красивая вышивка! А какое оформление планируешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Конечно, так устроено природой!!! А оформлять буду в одном стиле всех птиц, скорее всего это будет багет белого цвета с орнаментом, без паспарту.

      Удалить
  7. Ну на вышивке цапля не противная, а очень даже симпатичная!:) Фото с черепахой впечатляет!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всех пернатых вышью, тогда постираю, поглажу и будут они ещё краше!!! А это фото не очень удачные, ещё и пасмурно было.

      Удалить
  8. Очень красивая вышивка! Мне понравилась!
    И еще я узнала, почему цапля "противная")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Противная цапля, конечно, относительно, как всё в природе.

      Удалить
  9. Вышивка отличная :))) А вот с черепахой - да... как она ее собиралась проглотить???

    ОтветитьУдалить
  10. Свет... я так ржу, ты не представляешь! Значит, сначала вышила, хорошая была ещё, а потом взяла да почитала инфу)))) Короче, вывод - читать надо меньше, а вшивать больше!))))

    ОтветитьУдалить
  11. Да, вышитая цапля хороша необыкновенно! прекрасная вышивка!!!

    ОтветитьУдалить