Powered By Blogger

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Лошадка Сплюшка.

Привет, девочки!!! А я сегодня с лошадкой Сплюшкой!!! Вот она какая у меня получилась!!! Это результат моего участия в совместном проекте, который организовала Оля (блог "Мир рукоделия мамы Клары"). Олечка, спасибо тебе огромное!!! Осуществилась моя давняя мечта - я связала игрушку!!! Олины инструкции были очень понятными и наглядными, проблем в работе не возникало!!! А мастер-класс по вязанию этой лошадки можно приобрести при желании на Ярмарке Мастеров у Оли за символическую плату.

Ещё немного фото. Рост лошадки 31 см. Она умеет спать стоя, сидя, лёжа!!! А ещё она умеет мечтать и быть символом Нового года и спешит к нам с мандаринами!!!
Надеюсь, что Оля примет мою лошадку в конюшню!!! До новой встречи!!!

7 комментариев:

  1. Прям сразу загоняю в табун такую красавицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большущее, Оля, а я волновалась!!! У меня ещё готовы все детали лошадки-дочки, сошью их чуть позже!!!

      Удалить
  2. Чудесная лошадка! Похоже, ей снятся приятные сны!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!!! Да-да, она видит сны про Новый год, про ёлку и мандарины, про Деда Мороза и Снегурочку, про снег!!!

      Удалить
  3. Светлана, чудесная лошадка получилась, такая хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! А на ощупь она просто чудо!!! Не хочется её из рук выпускать!!!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить