Powered By Blogger

среда, 22 января 2014 г.

Готовность номер один.

Приветик!!! А я уже готова к совместному проекту с Наташей по пошиву косметички!!! А вы???

Хочется ярких сочных красок, нежных цветочных сюжетов, волшебного орнамента, весны!!!
Вышила небольшой сюжет, купила плотный хлопок для внешней стороны косметички в Икее, ткань для подкладки приобрела ранее, это пакистанский хлопок. Все ткани с цветочными растительными рисунками. Молния длиной 19 см сероватого оттенка возможно коротковата, ещё подумаю, прикину. Для уплотнения тканей у меня есть клеевой дублерин из Леонардо.
Теперь буду определяться со строением косметички и рисовать схему. Может быть моя косметичка будет оляпистая, пока не представляю её,  но душа требует чего-то радужного!!! Фото кликабельны. До новой встречи!!!

25 комментариев:

  1. Светлана, цветочек очень интересный! Цвета самые весенние, небо и молодая трава. Ткани яркие)) Должно очень интересно получиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!!! Пока не вижу схему косметички, наверное всё додумается по ходу работы.

      Удалить
  2. Очень милый цветочек! И ткани симпатичные. Косметичка должна хорошая получиться. Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша!!! Цветочек ещё пол-дела, посмотрим, что будет дальше.

      Удалить
  3. Света, красивый вышитый цветочек, думаю, что он будет хорошим украшением для косметички!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, мне очень нравится и кажется удачно подходящим твой вышитый цветок! Каков размер вышивки?
    А как смотришь на горизонтальное расположение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, высота моего цветика 13 см, ширина 10.5 см, я пока ломаю голову, как разместить вышивку, мне кажется она должна быть вертикально, но в то же время размер великоват или молния маловата (19см), может побольше купить??? В выходные рисовать буду, может понятнее будет.

      Удалить
  5. От будущей косметички уже веет весной! Света, удачного тебе пошива!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка!!! Постараюсь сшить свою первую косметичку на отлично!!!

      Удалить
  6. Света, красота какая будет!!!! Я почти готова, все подобрано, только вышивку доделываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! А я никак не определюсь со строением косметички.

      Удалить
  7. Свет, ну ты уж решай,
    - или горизонтально вышивка, будет косметичка подлиннее, повместительнее, но молния тогда мала.
    - или вертикально, тоже косметичка побольше, бока пошире будут, чтоб соблюсти удобную в пользовании пропорцию, молния тоже мала.
    - или сделать косметичку квадратную, но тогда не очень удобно пользоваться, узко и глубоко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо тебе за советы!!! Всё-таки хочу вышивку расположить вертикально, буду другую молнию смотреть.

      Удалить
  8. Какой очаровательный цветок!) И подбор тканей интересный)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Цветочек на просторах интернета нашла, очень мне понравился.

      Удалить
  9. Светочка, чудесный цветовой выбор и подбор материалов!! Желаю ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ и УСПЕХА!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!!! Люблю яркие жизнерадостные цвета, поэтому у меня такой выбор тканей.

      Удалить
  10. Света, здравствуйте! Это значит с вами у меня будет одинаковая ткань в СП)))))))) Надеюсь, не будем чувствовать себя, как будто мы в одинаковых платьях в одной комнате))))))))))) Тем более, что у меня всё гораздо проще, без вышивки! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и мне приятно познакомиться!!! Так даже интереснее шить косметичку, когда знаешь, что у неё есть сестрёнка!!! Предлагаю перейти на "ты"!!!

      Удалить
    2. Света, конечно, на "ты"! Смотри, как оригинально у нас получится: в результате "родим" сестрёнок))))))))

      Удалить
    3. Рукодельные "мамашки"!!! Здорово!!!

      Удалить
    4. Хи-хи!!! Весёленький СП намечается!!!

      Удалить
    5. Это хорошо, что весёленький! Когда есть настроение и работается лучше. )))

      Удалить