четверг, 8 мая 2014 г.

Подушка Совушка.

Привет, девочки!!! Я впала в детство!!! Читаю сказки, качаюсь на качелях и шью и вышиваю  игрушечные подушки!!! Моя Совушка готова!!!


А дело было так : с первого взгляда я влюбилась в набор от ПАННА и мой хомяк потерял покой до тех пор, пока я не купила этот набор:
Вышивалась Совушка неспешно, смаковала, хотя ниточки в наборе не идеальные (гамма), вышивала в три нити. Количество цветов 11. Ниток осталось много, ещё на две совы хватит!!!

Вырезала птицу по фигуре и сшила наволочку, на заднюю часть использовала велюровую коричневую ткань, приятнейшую на ощупь. Молнию вшила посередине спинки, хотя мысли были разные, но этот вариант оптимальный!!!
Внутри подушечка в форме совы, очень плотно набитая синтепоном, чтобы Сова была настоящей пухляшкой!!! Это второй вариант моей наволочки, первый сшила просто: переднюю часть пришила к задней и получилась птица непонятной непривлекательной формы, плохо наполненная, потом всё распорола, пришила между лицом и спинкой полоску ткани шириной примерно 6 см, получилось донышко у подушки и всё стало на свои места - подушка приобрела идеальные формы!!! Сова уже подружилась с котёнком!!!
                                                     А сегодня я её выгуливала!!!
Ооочень обнимательная и тискательная подушечка получилась!!! Прямо нравится мне она!!!
                 Это моё новое достижение в прикладной вышивке, чему я несказанно рада!!!
А ещё, девочки, мы всей семьёй  хотим  вас поздравить с наступающим великим праздником, с Днём Победы!!! И пожелать нам мира и добра!!! А нашим ветеранам крепкого здоровья и благополучия!!! Завтра едем в турпоездку на три дня, поэтому поздравляем всех сегодня!!!
До новой встречи!!!

54 комментария:

  1. Подушка очень красивая получилась, сова - символ мудрости, значит она у вас поселилась в доме. С наступающим праздником, Днем Победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина!!! Будет очень приятно, если мудрости в доме прибавится!!!

      Удалить
  2. Света, сова - супер!!!!! Просто офигенная!
    С Днём Победы! Мира и добра всем на Земле!
    Желаю хорошо отдохнуть и жду с нетерпением отчёта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Наташа!!! Отчёт о путешествии обязательно сделаю, специально не написала, куда едем, хотя меня распирает рассказать, сюрприз будет!!!

      Удалить
  3. Ох, обалдеть просто! Красавица какая! (и ты, и сова))))
    Совушка получилась просто "отпад"!!!
    Света, и тебя поздравляю с Великим Праздником Победы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за комплименты, очень приятно нам с совой!!! И за поздравление благодарю!!!

      Удалить
  4. Вау!!! Грандиозная работа!!!! Вот это да! Просто потрясающе получилось!!!))) Почти как живая!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо огромное, мне очень приятно!!! У Панны есть ещё черепаха из этой серии, тоже наверное, как живая будет смотреться, но из неё подушку сложнее шить!!!

      Удалить
  5. Балдёжная!!!! И реалистичная очень получилась!
    С праздником, Светочка! С днем ПОБЕДЫ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Оля!!! Я довольна Совушкой, не зря над ней карпела!!!

      Удалить
  6. Какая совушка красивая! И большая такая, мягкая и уютная!
    Классные фото в обнимку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда!!! Оооочень обнимательная сова, это правда!!!

      Удалить
  7. Света сова классная.Фотки красивые.С днем Победы.Мира,солнца и добра.Мне нравятся дизайны Панны ,но у нас в Украине очень маленький выбор и сейчас,во время такое неспокойное ,вообще не обновляется-сова класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина!!! Быстрее бы всё это безумие закончилось и в Украине наступили мир и спокойствие!!!

      Удалить
  8. Светлана, очень красивая сова. Подушка получилась великолепная и молния очень удачно расположена. С наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какая крависущая птица!!!! словно живая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя, приручила, можно сказать!!!

      Удалить
  10. Люблю я совушек. Эта очень славная и сделано очень аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в последнее время тоже совушек полюбила!!! Это уже вторая вышитая. Спасибо, Юля!!!

      Удалить
  11. Вот это класс, очень здорово, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, сова - ОФИГЕННАЯ !!:)!!
    Задник то что надо! И фото очень нравятся - особенно первое, где вы вместе на качеле, и там, где сова в траве.
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, спасибо!!! Фото на улице гораздо лучше получаются!!!

      Удалить
  13. Ух, какая сова чудесная получилась! Очень-очень нравится. Вообще люблю такую цветовую гамму в вышивке - рыже-коричневые тона.
    Фото, где сова в цветочках, ну очень классное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Вышивалась сова интересно!!! И фотографировать её весело было!!! Хорошо позировала!!!

      Удалить
  14. Света, очень красивая подушка получилась!!! Поздравляю с Днем Победы!!!! Мирного неба над головой!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Огогошеньки какая совушка!!! Красота неописуемая!!!
    С Днём Победы!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирочка, с Великим Праздником Победы! Мира и спокойствия всем нам!
    Совушка фантастическая! Такая красивая, не могу налюбоваться!:)
    Приятного вам путешествия!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!!! Ты меня что-то переименовала в Ирину!!! Скоро отчёт о путешествии покажу, только фото разберём!!!

      Удалить
  17. Первый раз вижу!! какая красота!
    Шикарная работа, поздравляю с окончанием процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна!!! Что-то у меня после совы все процессы встали!!!

      Удалить
  18. Какая красивущая совушка!!! Светлана, мне тоже эта подушка в душу запала (а еще черепашка), вот только где взять времени на осуществление всех хочушек..... Э-эх...
    Поздравляю с такой суперной подушенцией!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Мне тоже черепаха нравится, но из неё подушку сложнее шить, она вся такая лапчатая!!!

      Удалить
    2. Вот больше поэтому я на эти подушки буду только любоваться...

      Удалить
    3. А я на сове остановлюсь, пожалуй!!!

      Удалить
  19. Света, совушка просто великолепна! Замечательная, обнимательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля!!! Обнимательная, точно!!!

      Удалить
  20. Прекрасная работа, здорово.. Молодец, что старалась, порола, но
    получилось-то великолепно. Браво!!

    ОтветитьУдалить
  21. Обалденная подушка, шикарнейшая :))) В траве сова как настоящая вообще :)

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарная сова!!!!! И сшита отлично!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно!!!

      Удалить
  23. Очень красивая сова получилась!!! Тоже ее сейчас вышиваю. Не подскажите,а много туда синтепона ушло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, синтепона ушло прилично, хотелось, чтобы она была пухляшкой. У меня оставался приличный кусок синтепона, который был свёрнут в рулон и занимал целый пакет-сумку, не знаю, какой длины в сантиметрах, может быть см 80 или около 1 метра, не измеряла, вот весь этот кусочек и ушёл.

      Удалить
  24. потрясная совушка, тоже мечтаю о таком наборе, но сейчас не до покупок :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень старалась!!!

      Удалить
    2. Великолепная работа!!!! Тоже влюбилась в эту совушку! Спасибо за идею оформления задней части подушки, так она действительно выглядит интересней и обьемней. Супруг захотел себе в машину такую совунью, буду вышивать)))

      Удалить
    3. Спасибо, Екатерина!!! Удачи с Совушкой!!!

      Удалить
  25. Супер совушка! А я только совсем недавно (случайно шла мимо) увидела наборы таких подушек в Леонардо. Обомлела! Оторопела! Встала и стою, смотрю. Я хотела бы купить 3 варианта и вышить в такой очередности: котик, белка, сова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!!! А я недавно обнаружила, что появились подушки в виде белки, кошечки, других звериков. Кошка очень понравилась. Представляю, как интересно они вместе будут выглядеть!!!

      Удалить