Powered By Blogger

понедельник, 14 июля 2014 г.

Сюрприз!!!

Привет, мои дорогие!!! Я на минуточку заглянула в блог, чтобы показать сюрприз от Оли блог Утро в письме (рукоделки), который сегодня получила!!! И спасибо Почте России - доставили всё вовремя и в целости и сохранности!!!

Ну что, открываем коробочку??? Я была в культурном шоке, когда увидела таааакое богатство и разнообразие!!!
Олечка, спасибо тебе большущее-пребольшущее!!! Я не ожидала такого рукодельного разнообразия!!! Теперь у меня есть новые творческие горизонты, которые необходимо осваивать!!!
А наши путешествия ещё не закончены!!! За две недели моего отсутствия в блоге мы с Катей  преодолели 8200 км на самолёте - из Краснодара в Париж через Москву и обратно, провели там неделю  и далее всей семьёй 3000 км на машине - из Краснодара в Коломну, из Коломны в Краснодар, далее в станицу Благовещенскую на берег Чёрного моря на неделю, сегодня вернулись в Краснодар, а завтра утром вновь едем в Коломну и в нашу родную деревню, где будем отдыхать от предыдущего отдыха ещё немного!!! Запутала я вас??? Вот такие каникулы у нас в этом году!!! Подробнее о наших приключениях расскажу позже, надо собраться с мыслями!!! Сейчас у меня в работе два вышивальных процесса, беру их с собой, показывать пока не буду, так что я не бездельничаю. Всем желаю отличного отдыха в этом году и новых интересных впечатлений!!! До новой встречи!!! 

17 комментариев:

  1. Светик, как я рада тебя видеть!:))) Да уж, знатные вы путешественники!:)) желаю вам как следует отдохнуть от путешествий в очередной поездке!:))) Очень интересно, как вы с Катей съездили в Париж, буду ждать рассказ:)
    И конечно поздравляю с подарками! Настоящие сокровища!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое, я обязательно напишу о нашем путешествии в Париж, впечатления противоречивые!!! Надо всё переварить и осмыслить!!! Интернета у меня не было, так как я не продвинутый пользователь, поэтому очень скучала по моим блогоподругам!!!

      Удалить
  2. Спасибо, что написала о моем подарке, Светлана! Я очень рада, что ты его так оперативно получила!!! Не забудь записаться на мою вторую конфету!!!)))
    Удачных путешествий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе!!! Подарок невероятный!!! До сих пор я под впечатлением!!! На вторую конфетку мне как-то неудобно записываться!!! Хотя я полюбовалась ею!!!

      Удалить
    2. Что значит что значит, не удобно?!)
      Давай скорее записывайся, авось еще повезет))

      Удалить
    3. Оля умеет делать подарки!))) Света, да и ты тоже!))) Поздравляю, сСвета, отличный сюрприз!

      Удалить
    4. Ну вы меня засмущали, девчонки))

      Удалить
  3. Светлана, удачи вам в ваших путешествиях и поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошно!!! Вот это подарок!!!
    С возвращением! И хорошего отдыха!!! Пиши!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный подарок!
    Света, жду с нетерпением описание путешествий! Главное - личные впечатления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, напишу про наши путешествия по возвращении в Краснодар в последних числах июля, сейчас мы в Подмосковье, в деревне, интернет здесь никакой. Впечатлений очень много!!!

      Удалить
  6. Света! Поздравляю с подарками!
    мне тоже ооочень интересно про Париж)))

    ОтветитьУдалить
  7. сколько приятностей! поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить