Powered By Blogger

пятница, 15 января 2016 г.

Долой долгострой!!!

Всем привет в этот уютный снежный январский вечер!!! Самое время начать борьбу с долгостроями, на которую сподвигла нас Ксенечка!!! Я присоединилась к СП не раздумывая, потому что долгостроев у меня, как говорил кот Матроскин, завались!!! Ксюша, спасибо тебе за организацию такого нужного проекта!!! А теперь покажу вам мои запасы!!!



Устрою рейтинг моих долгостроев по их важности:
Первым будет "Лунный дракон" от Джоан Эллиот. Вышиваю по заказу мужа. Надо щиток на стене закрыть, как в том же любимом мультике про Простоквашино герои говорили: А какая польза от вашей картины? А такая - она дыру на стене загораживает!!! Так и у нас. Оформлю в настенное панно. Уже и держатель для него купила. Есть, правда проблема - не все нити Крейник удалось найти. По ходу процесса буду придумывать, как решить этот вопрос. Вышивается интересно и с удовольствием. Во-первых, потому, что люблю равномерку, а во-вторых, обожаю яркие сочные цвета и многоцветные дизайны. Короче говоря, по душе мне этот зверь!!!
Второй будет икона. Николай Чудотворец от Стоянки Ивановой. Надо успеть вышить до августа, подарю моей крёстной на 65-летие. У неё в семье два Николая - её отец и сын. По значимости, серьёзности  и масштабности это, пожалуй, долгострой номер один. Не знаю, успею ли. Посмотрим. Икона очень нравится. Я всегда думала, что если буду вышивать икону, то только по дизайну Стоянки Ивановой. А ещё деталь - у крёстной муж - болгарин, а Стоянка Иванова тоже из Болгарии.
Третьим будет снова зверь - Снежный барс от Дима. Для себя. Нравится очень!!! Смотрит на меня и просит: Ну вышей меня!!! Не могу отказать такому красавцу!!!
Ну и последний долгострой - Букет белых роз от ЗР. Увидела на просторах интернета вышитым и невероятно понравился, решила приобрести и вышить в подарок для двоюродной сестры. Только когда ещё это будет. Сам букет вышивается в одну нить, а фон полукрестом в две нити. Каким-то прозрачным он мне показался, поэтому отложила в сторону.
Вот такие у меня залежи долгостроев, без вашей моральной поддержки никак не обойтись!!! Так что буду отчитываться 15 числа каждого месяца, согласно правилам СП.
До новой встречи!!!

28 комментариев:

  1. Как же хорош долгострой #3!!! Срочно надо его доделывать,Света)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо, надо, Валя, я согласна, только подарок надо успеть вышить, барсик подождёт.

      Удалить
  2. Какие интересные сюжеты! Удачи в борьбе!

    ОтветитьУдалить
  3. иконы стоянки чудесные! Видела живой отшив - глаза прямо в душу смотрят! Легких крестиков вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!!! А я вживую не видела, только в интернете, могу себе только представить, какая красота будет.

      Удалить
  4. Света, какие чудесные процессы! Обязательно надо их закончить!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые работы! Света, желаю успеха в работе над ними! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо большущее и за организацию СП и за пожелание!!!

      Удалить
  6. Светлана, дизайны очень красивые!!!:) Желаю продуктивной работы и главное - получить от нее удовольствие!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!! Буду очень стараться!!!

      Удалить
  7. Обязательно закончить!!Очень красивые работы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Буду трудиться!!! И получать удовольствие!!!

      Удалить
  8. Света, красивые "долгострои") надо продолжать!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, удачи тебе в неравной борьбе! Дракоша симпатичный получается! Икона Николая Чудотворца, на мой взгляд самая красивая из всех вышитых икон, шей её скорее, до августа будет сложно успеть!Снежный барс без равных - смотрит и просит - дошей меня, дошей!:))) А букет белых роз у меня мама вышила - красота получилась бесподобная, мне этот наборчик на выставке в качестве приза в прошлом году подарили, я его маме поручила:) Розочки тоже достойны быть дошитыми!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!!! Чувствую, что не успею я до августа, судя по тому, что с тюльпанами я ковырялась больше полугода, но буду упираться!!! Про розы ты меня успокоила, а то я уже расстроилась, что они какие-то полупрозрачные получаются.

      Удалить
  10. Ого! Ничего себе!
    Что ж, удачи в исполнении задуманного!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые долгострои! ))) Особенно последний нравиться)Удачи в борьбе с ними)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, долгострои! Какие мощные! Нужно дошить обязательно. С дракона начать и потом воодушевленной результатом перейти к другим)).
    Я тоже обещаю дошить своего кота-Фредерика! Торжественно клянусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку!!! Бороться с долгостроями в компании надёжнее, стимулирует!!!

      Удалить
  13. №2 я бы даже не считала начатым. я это называю "попробовала канву и иголочку в наборе" :)

    Отличные картины, надо дошивать. Но я бы такое на год не рискнула планировать, только на 4 :) вот такая я улитка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За год вряд ли я всё осилю, я ещё та черепаха!!! Решила показать все начатые процессы и помечтать!!! А вдруг???

      Удалить
  14. Да, очень красивые дизайны начата, даже сказала бы красивейшие! Желаю удачного завершения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, вышиваю с удовольствием!!! Да и СП очень стимулирует!!!

      Удалить