Powered By Blogger

вторник, 19 января 2016 г.

Путешествие в Сочи.

Привет, мои друзья-читатели!!! Расскажу вам сегодня о нашем путешествии в Сочи. Были там с 3 по 8 января. Как сказал муж, Краснодарский край нас не отпускает, поэтому праздничные выходные мы решили провести на юге. Я преследовала несколько целей:
1. Покататься на горных лыжах (до этого катались один раз на Домбае).
2. Найти новогоднюю пальму в парке Ривьера и сфотографироваться с ней.
3. Увидеть зимнее новогоднее море.
4. Подышать горным и морским воздухом.
Все пункты были выполнены и даже больше!!! Остановились мы в отеле Имеретинский, бронировали заранее, примерно в сентябре - октябре. Проживали в семиэтажном корпусе на седьмом этаже, номер был просторный, чистый, обслуживание на высоте. Единственный минус - охраняемая парковка дороговата, поэтому ставили машину на бесплатной парковке.


На территории отеля водили хоровод вокруг пальмы. В лесу родилась пальмочка...
Вид с нашего балкона - смотришь направо - горы, налево - море:
Пункт первый был выполнен в Красной поляне, правда мы катались не на лыжах, а на сноуборде!!! Я никогда бы не подумала, что в сорок лет встану на доску!!!
Это семейство сноубордистов, дедушка нас фотографирует, он тоже катался (почти все фото сделаны моим свёкром):
Но не подумайте, что мы только позировали, мы катались, как же драйвово быть хоть немного причастной к той тусовке, которая радуется жизни в горах!!! Они яркие, весёлые, безбашенные, улыбающиеся, активные. Сначала 2 часа с нами занимался инструктор, а потом уж мы сами. У Кати неплохо получалось:
Девочки, какой же это антистресс!!! Один день на сноуборде и я забыла, откуда я приехала и что я работаю!!! Где-то на доске, где-то на попе, где-то мордой лица в снег, но мы спустились с уровня 1400 с хвостиком метров!!! Вау!!! Мне кажется, что я скинула килограмма три!!! Было весело!!!
Одно могу сказать: будем кататься ещё!!! Обязательно!!! И на лыжах, и на сноуборде!!!
В горах такая сказка, все деревья в снегу, нарядные, воздух чистейший.
Только на фото заметила, что Катя уже почти с меня ростом!!!
В Красной поляне мы побывали на дегустации мёда. Прикупила мёд из белой акации, он мне показался самым вкусным:
 Заезжали на Розу Хутор, там тоже движуха и веселье, на улице смех, музыка, разноцветные одежды, полное ощущение праздника: 

Это в горах снежно, а внизу - зелено, город контрастов!!! Пальму - таки мы нашли и сфотографировались с ней!!!
Ну и до моря добрались, море неспокойное, но очень красивое и много-много птиц летят косяками, наверное на другой берег:
Проинспектировали олимпийские объекты, всё на месте, у стадиона Фишт крышу разобрали, готовят к Чемпионату мира по футболу.
Вот такие каникулы получились!!! Я всё-таки не теряю надежды увидеть Сочи в цветущих магнолиях, поэтому мы ещё вернёмся!!! До новой встречи!!!

26 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Светлан, это было необычное приключение!!!

      Удалить
  2. Ага! Попались!:))) Так стало быть вы в наших краях отдыхали!:))) Молодцы!!!
    Сноуборд - это круто! Сама не катаюсь, но за другими наблюдать люблю!:) А нам понравилось останавливаться в отеле "Азимут", он совсем рядом с Олимп.парком, и цены там вполне демократичные. А пальма! Пальма -то какая!:)
    Самое смешное, что наше местное министерство по туризму настоятельно рекомедовало не посещать жителям края Кр.Поляну, чтобы не мешать приезжим отдыхающим:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, мы сначала хотели поехать в Приэльбрусье, потому что туда ещё не добрались, говорят склоны у них пологие, хороши для обучения, но там уже в сентябре всё было забронировано, а цены выше, чем в Сочи!!! В Имеретинском цена тоже была вполне приемлема, попалось спецпредложение на номер - студию. Все отели были под завязку, в нашем корпусе мало номеров было занято, видно там выкуплены аппартаменты, желающим распродают. "Азимут" возьму на заметку, спасибо. Пальма обалденная, я как только увидела её по телевизору, сразу решила, что мы обязательно найдём её!!! Брали ещё экскурсию на гору Ахун, на башню поднимались, но был туман и окрестности увидеть не удалось!!! Вообще погода в нижнем кластере была пасмурная, один день только солнышко выглядывало. И ветренно там. А в горах - сказка!!!
      Министерство по туризму отличилось умом и сообразительностью. На Красной поляне народу было море, на подъёмниках очереди, правда они быстро продвигались. Атмосфера там очень классная, праздничная!!! Можно было просто смотреть на людей, уже настроение поднималось, особенно меня удивили дети, такие мелкие, по 5-6-7 лет, а уже так круто на лыжах и сноубордах катаются, я просто с открытым ртом и с восхищением на них смотрела!!!

      Удалить
    2. Ну я рада за вас! В следущем году поеду на пальму смотреть:)))

      Удалить
    3. В отеле было очень много машин отдыхающих с краснодарскими номерами.

      Удалить
  3. Света! Как здорово! Такая красота вокруг! Какие вы молодцы! Кататься на сноуборде для меня это из области фантастики! Спасибо за такой интересный фоторепортаж! Наряженная пальма- блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Злата!!! Для меня сноуборд - это тоже из области фантастики, решили попробовать из-за Кати, чего только не сделаешь для ребёнка, она очень хотела!!!

      Удалить
  4. Света, ваши фотографии источают заряд бодрости и позитива. Какие вы молодцы и и смелые встать на сноуборд, класс. Поздравляю с чудесной поездкой, и самое главное что забылось про работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила!!! Это были незабываемые впечатления!!!

      Удалить
  5. Свет, вот, уехали, теперь вам можно, а нам нельзя))))
    Классные вы! Рада, что и дедушку приобщили! Горы... это да! Пестня! В Приэльбрусье можно кататься и весной и осенью, там сезон длиннее, чем у нас. Мы были там... 1400 - это, конечно, хорошо! Но больше 3000 - совсем другое дело! Представь, лыжная трасса в два раза длиннее!
    В общем. в свете всего вышесказанного, больше всего меня море впечатлило))) Зимой оно особенное, красочное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Я, конечно, в шоке от такого решения краснодарских чиновников, они всегда отличаются "сообразительностью", но в отелях было очень много машин отдыхающих с краснодарскими номерами. О Приэльбрусье пока мечтаем, но мы и туда доберёмся обязательно!!! Здесь мы только на 2300 поднимались, правда без лыж, просто на подъёмнике.
      Море очень красивое. Жаль не сфотографировали по пути, где-то в районе Новомихайловки над морем поднимался пар, так необычно выглядело, но муж не остановил, хорошего местечка с подходом к воде не нашёл, а потом уже это явление закончилось, это были бы нереально красивые кадры.

      Удалить
  6. Светлана, замечательные фотографии! Отличный отдых! Катерина действительно хорошо подросла и уже с маму ростом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!! Отдых был активный и запомнится надолго!!!

      Удалить
  7. Супе каникулы!!! пальма украшена оригинально, с адругой стороны - как на неё повесить игрушки?
    а я ни разу в жизни не каталась ни на лыжах ни на сноуборде,,,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Пальма роскошная!!! Я её сначала по телевизору увидела, репортаж в новостях показывали и она меня поразила!!! А наряжали, наверное, с вышки какой-нибудь машины.
      Обязательно надо покататься!!!

      Удалить
  8. ООО! Вот это дааа! Света, очнеь рада за вас! но пять дней-господи, как мало!!!! Обычно я после двухнедельного отпуска никак в себя прийти не могу, все мало и мало.. а тут всего ничего...
    Про горные лыжи так и думаю, поэтому специально даже не пробую, ибо заболею ими, 100%. А реализоваваться негде и не на что будет. увы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!! Ты знаешь, чем больше событий в течение дня, тем день кажется длиннее, это я по опыту такой вывод сделала. Главное, не сидеть на месте!!! Так что эти пять дней можно приравнять к десяти!
      А на лыжах надо обязательно покататься, а то на пенсии будешь рассуждать: на лыжах я не покаталась, с парашютом не прыгнула и т. д. (хи-хи)

      Удалить
  9. Света, с огромным удовольствием изучила все твои фотки, как же здорово!!!
    Ты на доске - просто звезда!!!
    Семейное фото под снегопадом - полный восторг!
    Пальма меня покорила!
    И точно, Катюшка скоро тебе перерастёт!
    Вы молодцы, что дома не сидели, отличные каникулы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, на доске меня надо было видеть, особенно когда я спускалась по трассе, аж шапка растянулась и сползала мне на глаза!!! Но ощущения непередаваемые!!! Иногда такое себе надо устраивать!!! Для организма полезно!!!
      Пальму забыть не могу!!!

      Удалить
  10. Какой контраст на фотографиях - то снег и красота гор, то зимнее море, то тропические растения.... похоже, я тоже уже хочу в Сочи :)
    А мед акации тоже мой любимый. Мама мне его из Геленджика посылками шлет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элона, вот эти контрасты и привлекают!!! Всё в одном месте, это так здорово!!!

      Удалить
  11. Какая классная поездка, поздравляю! Фото замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!!! Год начался с Сочи и обещает быть богатым на путешествия (ттт, чтобы не сглазить).

      Удалить