Powered By Blogger

воскресенье, 31 января 2016 г.

Салфетка "Перо павлина".

Привет, девчата! Мы уже больше недели живём без интернета и телевидения!!! Это из-за ремонта в нашем кабинете - информационном центре - лоджии. Сначала окно поменяли, потом всё красили, мыли, приводили в порядок. Сейчас муж пытается наладить стационарный интернет, что-то не очень получается. Скажу я вам, что без всех этих благ цивилизации можно жить. Мы пересмотрели столько старых фильмов, целую кучу: Золушка - 80, Бум 1, Бум 2, Студентка,  Служебный роман, Москва слезам не верит,  Карнавал, Дьявол носит Прада, Мама Миа, Каникулы строгого режима, сегодня полдня смотрели Гостью из будущего всей семьёй, даже все работы забросили, детство вспоминали!!! Здорово!!! А тем временем в блогах столько всего интересного происходит, я наблюдаю через телефон!!! Все такую красоту вытворяют, просто восхищаюсь вами!!! Умнички!!! Несмотря на домашние хлопоты я в январе тоже немного порукодельничала. Связалась салфетка "Перо павлина", это я её так назвала.

Ниточки использовала "Снежинка". Крючок 1.25. Схему нашла на просторах интернета, она из какого-то японского журнала, очень понравилась. Диаметр салфетки около 43 см.
    Серединка поближе в виде восьмилепесткового цветочка:
    А от цветочка расходятся пёрышки павлина, правда похоже:
Эту салфетку я связала для Наташи. Если не подойдёт к интерьеру, то пригодится в рукодельных фотосессиях.
А это ниточки Ирис для одной из следующих моих салфеток, уже две, как минимум, на примете!!!
А на подоконнике у меня расцвела орхидея. Чувствует приближение весны, наверное.
Желаю вам творческого настроения и гармонии в душе!!! До новой встречи!!!

24 комментария:

  1. Светочка, салфетка потрясающая. Я похожих уже пару схем из интернета для себя сохранила. Но пока никак не свяжу. Насмотревшись на твою красоту я думаю решиться будет проще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Я эту схему скопировать не смогла, не получилось, так и вязала, глядя в монитор, на последних рядах были трудности, не смогла понять, как они вяжутся, долго думала, но потом продолжила по-своему. Вообще больше люблю вязать салфетки по бумажным журналам.

      Удалить
  2. Светлана, салфеточка очень интересная!!! Нежная и воздушная!!!:)
    Меня всегда восхищает вязание крючком, так как я его пока безуспешно пытаюсь освоить, но терпения не хватает!:)
    А без интернета да, жить можно! Даже нужно иногда!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! А мне даже понравилось без интернета!!! Сейчас уже всё наладилось.

      Удалить
  3. изящная салфеточка. Орхидея очень красивая, мечтаю о такой.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось, Свет!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирис подходит еще для одного пера павлина;) Света, чудесная салфеточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!!! Из ириса будет цветочная поляна, правда, это только часть цветов, их больше.

      Удалить
  6. Очень красивый дизайн!!! Как-будто спицами вязаная!
    Светик, удачи во всех начинаниях! И продолжениях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Ссылку на схему в интернете вставила. Вязала её обычным крючком, тогда ещё у меня не было Clover, этими бы быстрее связала.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Кира. Мне этот узор с первого взгляда понравился.

      Удалить
  8. Бесподобная салфеточка! Вот прям очень красивая!:)
    А ниточки для следующей работы уже такие весенние;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!!! Захотелось уже цветного - разноцветного, а то все предыдущие салфетки белыми были.

      Удалить
  9. Прелесть! Очень красивая, нежная кружевная салфеточка, она и правда словно хвост павлина, распушила каждое перышко! Восхитительный подарок! :-) Мы тоже часто семьей просматриваем старое советское кино, особенно дети с удовольствием смотрят "Гостья из будущего" и "Переключения Петрова и Васичкина".:-))) Чудо детское кино, а песни какие красивые и добрые, люблю одним словом наше советское кино! Светочка, молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!!! У нас Катя с раннего детства обожала наши музыкальные фильмы, по сто раз подряд могла смотреть и Петрова и Васечкина, И приключения Красной Шапочки, и мюзикл Мама с Гурченко и Боярским и мн. другие. А за эту неделю я такое удовольствие получила от просмотра, не передать словами!!!

      Удалить
  10. Светлана, очень красивая салфетка, действительно похожа на перо павлина! Орхидеи цветут великолепно!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, салфетка просто необыкновенная, действительно похожа на перо павлина! И я очень рада, что она теперь живет у меня! Спасибо огромное за твою щедрость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Была очень рада связать для тебя!!! Пусть салфеточка вносит свою долю в домашний уют и не бездельничает!!!

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте! Очень красивое исполнение салфетки! У меня к Вас такой вопрос,если позволите: у меня на 2-х одинаковых схемах этой салфетки разное кол-во в.п....на одной-10 в.п.,а на второй-8 в.п.еще где-то в описании встретила 24 в.п. С дальнейшим вязанием все ясно,а сколько петель набрать-не пойму.Подскажите,пожалуйста сколько Вы набирали по Вашей схеме?спасибо!!!Буду очень признательна за помощь!

    ОтветитьУдалить