Powered By Blogger

воскресенье, 14 февраля 2016 г.

ЭсТЭ на Формуле рукоделия 2016.

Сегодня День всех влюблённых и я хочу признаться в любви  фирме ЭсТЭ. Ради этого стенда я и отправилась на весеннюю Формулу рукоделия вчера. Первый мой пост о выставке здесь. Эксклюзивным обладателем прав распространения и продаж схем и наборов ЭсТЭ является "Лавочка Фондучка". На стенде было представлено 40 вышитых работ.

Вот уже несколько лет я не могу определиться с выбором набора ЭсТЭ для себя, нравится очень многое. Вышивать можно крестиком или петитом, на равномерке или Аиде, выбор за мастерицей. Производитель комплектует набор по желанию заказчицы. Две русские красавицы, одна вышита крестиком, если не ошибаюсь, верхняя, другая петитом. Мне показалось, что крестиком получается чуть чётче.
Работы на стенде были размещены по тематике - портреты, пейзажи, натюрморты, анималистика, рассматривать было удобно.
Теперь полюбуемся на пейзажи, они все роскошны:
Перейдём к натюрмортам:
Малинку так и хотелось взять и съесть, невероятно аппетитная!!! Бокал вина ооочень реалистичный, как и фрукты - ягоды. Вживую гораздо красивее, чем на фото!!!
Ещё один натюрморт был представлен в качестве примера незаконченным, в работе, но я его забыла сфотографировать, только рассматривала, увлеклась!!! Это был натюрморт с пивной кружкой.
Далее животные, их было немного:
Схему котёнка перед зеркалом начали печатать в журнале "Формула рукоделия", она будет в 3 или 4 номерах.
Моя любовь - Щука, на сей раз она была в меньшем размере, это индивидуальный заказ схемы по картине современного художника:
Это все фотографии, которые я сделала, но не все работы, которые представлены, почему-то не сняла Итальянский полдень, Деловую поездку, Розы в серебряной вазе, Сосна над горной рекой, Ален Шартье, Чай на террасе.  Короче говоря, я опять любовалась, открыв рот!!! Сделала для себя некоторые выводы: для начала из ассортимента наборов ЭсТЭ выберу натюрморт или пейзаж, так что круг сузился. Портреты вышивать сложнее, особенно лица, нужно иметь особое мастерство и опыт!!! Ещё на стенде продавали гем-напёрстки, которые облегчают работу, изогнутые ножнички, иголочки. Взяла на заметку. Посмотрела, как выглядит набор. Дело за малым - определиться с выбором!!! Я всё ближе к цели!!! Ура! А следующий пост будет о моей добыче с выставки!!! Отличного вам настроения и ровных крестиков!!! До новой встречи!!! 

10 комментариев:

  1. да, потрясающая проработка, но и работы над ними будет ойой

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные работы! Красота! Тоже любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. ха, вот эту маленькую кудрявую спящую девочку я когда-то мечтала вышить. Уж больно на маленькую Полинку была похожа! Но девочки отговорили, сказали, работа- чуть ли не на всю жизнь:)))) а кто-то смотрю постарался!!! Эх!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, это дааа, на несколько лет точно хватит этого набора!!! Ну очень хочется такое вышить!

      Удалить
  4. Интересно очень.. Хотелось бы на схему посмотреть, сколько номеров ниток.Что-то, мне кажется, на Хаед похоже... на такое не всякий решится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как выглядит схема и количество цветов в наборе можно увидеть на их сайте. Схема на листах формата А4, символы достаточно крупные, мне показалось, что удобно.

      Удалить