Powered By Blogger

воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Моя добыча с Формулы рукоделия.

Завершу рассказ о посещении Формулы рукоделия показом моей добычи. Первый пост и второй пост о выставке были ранее. Конечно, был составлен список покупок, но тут срабатывают эмоции и всё непредсказуемо!!! Сами понимаете. Ромашки от РИОЛИС были запланированы после того, как я увидела их вышитыми в блоге "В поисках вдохновения" у Ани, тем более, что лаванда и вереск у меня уже в запасе. Придётся следующий год объявлять годом РИОЛИСА!!!



А вот Сербский пейзаж купила спонтанно, приняла решение в один миг!!! Обратите внимание, что у ромашек ниточки разобраны на плашечки, выглядит очень аккуратно и симпатично.
Кроме того, приобрела винтажные ножнички, выбирала из двух вариантов, выбирала-выбирала и не смогла выбрать,  взяла все!!!
На стенде РИОЛИСА в подарок можно было взять маленький набор с именинным тортом, Кате - вкусняшка имбирный пряник:
Впереди 8 марта, поэтому потянуло на розовое. Мыло буду дарить.
А для Кати купила маленького грустного щенка, он такой трогательный, не смогла пройти мимо:
После покупки наборов РИОЛИС, в беспроигрышной лотерее мне досталась ручка с логотипом фирмы:
Ну и всё вместе на одном фото:
Хомяк доволен до безобразия, хотя из списка я выполнила только один пункт, остального не нашла! Желаю вам вдохновения и творческих побед!!! 

32 комментария:

  1. Ответы
    1. Согласна, Кира! Я так и не успела его сфотографировать в вышитом виде, он солидных размеров и смотрится великолепно, очень тёплая цветовая гамма!

      Удалить
  2. Света,отличные приобретения! Мои поздравления!!!
    Очень удивил Риолис и порадовал сильно-наконец нитки не надо перематывать?!))) ура!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша! Да, Риолис всё больше развивается и радует нас.

      Удалить
  3. Ах какая пёса!!! И остальные покупочки хороши.
    Кстати, приглашаю наконфетку http://annachidakina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пёсик - милаха, вот как его было не забрать с собой, тем более, что дочка о собаке мечтает.

      Удалить
  4. Покупки замечательные! Очень жду отшив сербской деревушки, настолько все объемно и ярко, даже не верится, что это можно передать нитками. Розовый песик - песня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Вышитая сербская деревушка была на выставке, разместили её за прилавком, поэтому фотографировать её мешали сотрудники фирмы, снующие туда - сюда, когда я нацелила свой фотоаппарат на пейзаж, то в кадре оказалась лысина представительного мужчины и никак не хотела сместиться, я ждать не стала, решила, что ещё подойду и времени не осталось, так я деревушку не сфоткала! А пёсик ещё жёлтенький был.

      Удалить
  5. Света как повезло твоему хомячку! Чудесные приобретения! Очень интересный сербский пейзаж, его можно долго рассматривать. Мыло чудное и наверное ароматное! Мне вот правда такое использовать по прямому назначению всегда жаль. А ножнички чудо как хорошо, как же выбрать? Молодец, что взяла двое))) Надо себя баловать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Злата!!! По-моему, пора хомяку остановиться, иначе он лопнет, а я никогда столько не вышью. А вообще очень приятно себя баловать именно рукодельными штуками.

      Удалить
  6. С покупочками! Я бы тоже такие наборчики захотела купить)) Деревушка очень уютная, и есть что порассматривать. И ромашки хороши... не удержалась бы))
    Слушай, а ножнички с Тур Эффель острые? А то я видела такие, но пока не разорилась купить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Ножнички вроде бы острые, но если будут плохо себя вести в работе, то использую их для фотосессий!!! Ещё были ножнички с Нотрдамом.

      Удалить
  7. Риолис - молодцы! Всегда радуют и всегда находят своего покупателя,даже в таких непростых условиях рынка, как сейчас.

    Свет, с покупками! С приобретениями! Ножнички, что справа на фото - мои любимые! Очень удобные в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Да, Риолис серьёзно подходит к своей работе и этим очень располагает покупателей к себе. "Правые " ножнички мне тоже показались удобнее, элегантнее, но "левые" же с Эйфелевой башней!!! Выбор был невозможен!!!

      Удалить
  8. Какие приятные покупки!!! Поздравляю, Света! Сербский пейзаж мне очень нравится!!! А вот перемотанные ниточки вызывают некоторое смятение, мне все же привычнее вышивать, когда ниточки в моточках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!!! Посмотрим, с какими ниточками удобнее!!!

      Удалить
  9. да уж, как тут мимо пройдешь- глаза разбегаются! вот даже мы, просто на ваши отчеты глядя, и то сколько уже денег потратили, представляю, что на местах делалось:))))
    Сербский пейзаж очень интересный, нестандартный, глаз так и цепляется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!!! Вот мой глаз и зацепился за сербский пейзаж, прямо торкнуло, что мне это надо, причём срочно!!!
      А муж в этот раз со мной не ходил на выставку. В прошлое посещение Формулы рукоделия у него голова кругом пошла через 10 минут, он не выдержал "безумных" женщин, которые метались от стенда к стенду, а ещё его шокировали постоянные объявления о том, что потерялся ребёнок или забыли покупки на стенде - вернитесь или муж ждёт там-то!!! Атмосфера в этот раз мне показалась чуть спокойнее, но рукодельный кураж ощущался!!!

      Удалить
  10. Наборчики чудесные, замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, молодец, хорошие покупки! И спасибо за репортаж с выставки!
    Я в этот раз не поехала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! А я помчалась, не выдержала!!! У нас в городе Чемпионат мира проходил по скоростному бегу на коньках, можно было сходить, поболеть за наших, но выставка победила!!!

      Удалить
  12. Светлана, замечательные покупки! Мне понравилось все и наборы, и ножницы, и мыло, и милая собачка.

    ОтветитьУдалить
  13. Какие классные покупочки! Сербский пейзаж бесподобен! А ножнички просто ах!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!!! Я даже не ожидала от себя, что так внезапно куплю сербский пейзаж!!! Наваждение какое-то.

      Удалить
  14. Света, с покупками тебя! Такие чудесные светлые дизайны. И ромашки, и сербский пейзаж - все мне по душе. Ножнички (те, что слева) мне напомнили Эйфелеву башню, прелесть какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! Теперь вышить бы эту красоту всю и сразу!!! Но только 2 руки и очередь из долгостроев!!! А ножнички и есть Эйфелева башня!!!

      Удалить
  15. Хорошенькие покупки! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Какие расчудесные покупки! С обновками! Меня тоже сербский пейзаж впечатлил! Да и на букеты давно засматриваюсь! Неиссякаемого вдохновения, тебе, Светочка!

    ОтветитьУдалить