Powered By Blogger

вторник, 16 февраля 2016 г.

Долой долгострой!!!

Привет, девочки!!! Настало время второго отчёта в СП с Ксенечкой "Долой долгострой!" С удовольствием рассказываю и показываю. Результатами за прошедший месяц я довольна. Времени на любимое занятие не так уж много, но всё же, я завершила хлопковые крестики в дизайне Джоан Эллиот "Лунный дракон"!!! Ура!
Было на первом фото, стало - на втором. Даже чуть-чуть бэка сделала на хвосте дракона. Теперь вышиваю Крейником месяц, одного цвета точно не хватит, найти и купить его нигде не могу, буду что-то придумывать по ходу, уже есть некоторые мысли. Ещё останется бисер. И можно будет шить настенное панно.
Второй на очереди - Николай Чудотворец, он совсем чуть-чуть продвинулся, хотя не планировала за него браться, пока не закончу дракона. Вот что значит стимул!!!
Было:
Стало:
Вышиваю икону на Аиде 16, очень мне комфортно.
А ещё я успела повышивать снежного барса!!!
Было:
Стало:
Ксюша, спасибо за СП, а соучастницам спасибо за компанию!!! Вместе вышивать гораздо интереснее!!! Всем успехов!!! До новой встречи!!!

30 комментариев:

  1. Света, красивые работы! Ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, одна работа почти готовая, отличный темп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! Торможу только потому, что одного цвета Крейника только одна катушка, а надо три, это меня сдерживает немного. Хочу сначала вышить нитками, потом уже бисером.

      Удалить
  3. Света, у тебя очень красивые работы! Дракон меня просто очаровал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Выбираю то, что очень нравится, чтобы вышивать с удовольствием.

      Удалить
  4. Дракон красивый, две другие работы - интересные!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, чудесные продвижения!Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Буду стараться и дальше не стоять на месте!

      Удалить
  6. Света, я болею за тебя!!! Не расслабляться!
    Дракон хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, Наташа!!! Я чувствую поддержку!!! Оле-оле-оле-оле!!!

      Удалить
  7. Светочка, дракон шикарный. И в глазки барса смотреть хочется. Поздравляю с плодотворным участием в СП. А я вот свой вязальный долгострой никак не осилю. Жду вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! А у меня сейчас вязальных долгостроев нет. Плед я не довязала, решила распустить и начать вязать по-другому.

      Удалить
  8. Света, шикарный проект.Особенно Дракон мне понравился и леопард, конечно же. Пойду почитаю условия, мне как раз что-то такое нужно, чтобы подбить один толстый долгострой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, присоединяйся, вместе вышивать получается плодотворнее!!!

      Удалить
  9. Света! Какая ты молодец! Дракон красивущий! и Икона! А Барс какой! я вот не удержалась и тоже его купила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Злата!!! Так хочется всё и сразу вышить, по одному проекту по очереди не получается!!!

      Удалить
  10. Ух, какой у барса пронзительный взгляд! Шикарен!:)
    Дракон очень красивый получается! Цвет канвывыгодно подчеркивает его достоинства!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Барс очень нравится. Я даже ловлю себя на мысли, что специально затягиваю процесс, чтобы подольше его вышивать.!!

      Удалить
  11. Прекрасные результаты, Света! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, благодарю тебя за проект, даже настроение вышивать появилось и вдохновение вернулось!!!

      Удалить
  12. Шикарный дракон! лёгких крестиков для его завершения!
    меня ждут собранные материалы для него, теперь я жду вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Удачи с драконом!!! Вышивается с удовольствием!

      Удалить
  13. Красивые работы!! Хорошее продвижение!!
    Скореишего завершения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Стараюсь и дальше! Для дракона недостающие ниточки заказала, жду.

      Удалить