Powered By Blogger

понедельник, 7 марта 2016 г.

Цветы, куклы, Крейник, весенний квилт и привет из Курска!

Всем привет! Дорогие блогоподруженьки, поздравляю вас с наступающим праздником!!! Желаю вам быть здоровыми, успешными, любимыми, красивыми, самодостаточными в жизни и свободными в творчестве!!! Роста, развития  и процветания вашим блогодомикам!!!

На днях я получила "Привет из Курска!" от Наташи (Золотко Драгоценное), Наташенька, спасибо!!! Очень приятно!!!
 А ещё хочу похвастаться пополнением нашей с мужем кукольной коллекции.
Увидели красавицу в магазине, где продаются Павловопосадские платки, почувствовали в ней что-то родное и поняли, что она из Питера, продавец подтвердила наши догадки.
Скорее всего она произведена в мастерской музея кукол.
Теперь я задумалась о покупке витрины для коллекции куколок, чтобы у них был свой уютный домик, чтобы ими можно было любоваться и чтобы они не пылились. Пока видела на Ярмарке Мастеров что-то похожее на то, что мне нужно, но надо будет поискать ещё. Может быть подскажете мне что-нибудь по поводу этой идеи?

На днях я получила посылку из интернет - магазина "Стежок за стежком"с ниточками Крейник для моего Лунного дракона. Нужных мне номеров в наличии нет, их уже не производят, поэтому заказала похожие по цвету, оттенок получился совсем другой, тёплый, хотя муж большой разницы не заметил. Так что продолжу наконец-то работу над моим мифическим зверем.
Но разве ж я могла заказать только ниточки! Конечно же я ещё прикупила схему весеннего сэмплера от итальянского производителя Cuore e Batticuore. Автор схемы Carolina Primi. Как-то увидела у Инночки блог "Под радугой" осенний квилт и мне захотелось тоже вышить квилт, только весенний! Посмотрите, как аккуратно и стильно всё было упаковано, я в восторге!!! В качестве подарка мне прислали схему месяца март календаря от "The Snowflower Diaries" и образцы равномерки - в сереньком буклете, который в середине. Такой сюрпризик, это всегда радует!
Моя орхидея тоже радует меня. После того, как мы приобрели увлажнитель воздуха и стали его включать, орхидея выдала ещё несколько бутонов на конце цветущего стебля и все цветики распустились аккурат к 8 марта!
Ещё раз поздравляю вас, девочки,  с 8 марта!
Желаю вам праздника в душе и уюта в доме!!! До новой встречи!!!

26 комментариев:

  1. И я поздравляю тебя, Света, с приобретениями, с наступающим праздником весны!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты! Как здорово! Я постоянно заглядываю в Стежок за стежком, но пока не оформляла заказ. Сэмплер права очень весенний, прелестный. Люблю такие вышивки! И образцы канвы - тоже так удобно!
    Поздравляю с наступающим праздником! Весны в душе, хорошего настроения, легкости и просто огромного счастья тебе и красавице, умнице доченьке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо большущее!!! Я бы там ещё канву заказала, не было в наличии канвы в горошек и голубую клетку. А в следующем месяце в качестве подарка для покупателей будет схема апреля, классные примитивчики.

      Удалить
  3. Какая куколка чудесная. С наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира!!! Куколка очень понравилась, хорошенькая!

      Удалить
  4. Светочка, наступающим праздником тебя и Катюшу! Улыбок, тепла и подарков!:)
    Покупки у тебя чудесные! Я тоже очень люблю этот магазин, и весенний квилт тоже держу в планах, такой он классный!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, очень красивая куколка и сэмплер замечательный! С наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
  6. С удачными покупками! И с наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, с праздником тебя! Пусть весна радует тёплыми солнечными днями, а близкие улыбками и вниманием, счастья и любви!
    Поздравляю с новинками, пусть радуют процессы!
    Удивила реакция орхидеи на увлажнитель, значит, он действительно увлажняет? А ты что ощущаешь?
    Рада, что открытка дошла! Съездить туда можно, только заранее все места посещения спланировать надо, мы вот на другой берег реки, где стоит эта стелла, не успели уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Взаимно! Увлажнитель включаем не каждый день, но когда он работает, то дышится как-то по-другому, я его больше для цветов использую. Говорят и пишут, что состояние кожи улучшается, но я пока не заметила.

      Удалить
  8. Света, замечательные приобретения!
    С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка, с праздником Весны и 8-Марта!!!:-))) Чудесные приобретения, красивая орхидея и будем ждать твоих новых работ! ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, спасибо за поздравления! Солнечного настроения и теплых денёчков! Красивый сэмплер! Очень милая куколка!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, поздравляю с праздником! Счастья, удачи и творческого вдохновения! И поздравляю с приобретениями!

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, желаю тебе, чтобы солнечное настроение, как на фото, не покидало никогда! Сэмплер чудесный должен получиться!

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка, какой позитивный пост! Столько приятных приобретений создадут настроение на целый год! С прошедшим праздником тебя! весеннего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, мне очень приятно читать такие слова!

      Удалить