Powered By Blogger

суббота, 2 апреля 2016 г.

Королёк.

Привет, дорогие мои блогоподруженьки! Уже апрель вступил в свои права, как быстро время летит!



За окном серость, мокрость, грязность и неуютность, с неба кто-то плюётся,  по ощущениям - осень:
Только внутренний будильник знает, что наступила весна. Организм требует солнышка и ярких красок, поэтому я взялась вышивать милую птаху - королька. Набор от фирмы "Алиса" я получила от Наташи блог "Маленький домик" в составе её чудесной весенней конфетки, Наташенька, ещё раз большое тебе спасибо!
Так вот, королька я вышила с огромным удовольствием и довольно быстро.
Набор фирмы "Алиса" "Королёк" 1 - 21
Размер готовой работы  17 х 15 см
Аида 16 белая
Счётный крест. Совсем чуточку бэка в области глазика.
До чего же жизнерадостный сюжет! Цветовая гамма мне очень нравится.
В работе используется крест в одну, две, три нити, полукрест в две и три нити и совсем немного бэка. Сложностей не было абсолютно. Ниточек хватило сполна, даже ещё осталось.

А ещё я люблю рудбекии - это оранжевые ромашки, на которых сидит королёк, они растут у нас в деревне в большом количестве и создают радостное настроение вокруг себя!!! Вот они:
Я решила оформить королька в подушку и принять участие в конкурсе подушек с вышивкой у Ани Казанцевой. Галерею чудесных работ участниц конкурса можно увидеть здесь.
Для подушки использовала коричневый велюр, он ооочень приятный на ощупь, лицевую часть простегала жёлтыми нитками, чтобы было интереснее и веселее, размер подушки 40 х 40 см:
Из такого-же велюра я уже шила подушку - совушку ранее, теперь мои птички составляют уютный дуэт:
Я обожаю вышивать птиц, поэтому решила продолжить эту пернатую серию от "Алисы" и недавно приобрела набор "Малиновка":
 Может быть будет ещё одна подушка, только уже в другом цвете, надо поискать подходящий велюр!
Спасибо за внимание! Желаю вам побольше солнышка, тепла, уюта! До новой встречи!!!

28 комментариев:

  1. Вышивка замечательная, и оформилась отлично! Птичий базар на диване очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Как здорово ты придумала - птичий базар на диване!!! Мне нравится!

      Удалить
  2. Ах! Ах, какое чудо! Света, вышивка очень-очень красивая! Королек как живой, и цветы прям объемно смотрятся! Подушка получилась шикарная!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Схема отлично проработана! Королёк, и правда, как живой! Вышивала с наслаждением! Процесс очень понравился!

      Удалить
  3. Светочка, какая прелесть!!! Яркая, солнечная вышивка - что еще нужно при нынешней погоде!))) Мне так радостно, что наборчик тебе пригодится и доставил положительные эмоции! К слову, а я тоже очень рудбекии люблю)))
    Интересное оформление! Такая уютная получилась подушечка, даже по фото ощущается, какая она мяконькая)))
    Удачи с новой вышивкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Наташа, это всё благодаря тебе получилось!!! Именно королёк сейчас оказался просто необходимым из-за роскошной цветовой гаммы и сюжета! Смотришь на него и настроение поднимается и верится, что весна наступила!!! Подушка обнимательно - прижимательная получилась, не хочется её выпускать из рук.

      Удалить
  4. Как здорово! Цвета солнечные и яркие.

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка! Подушка твоя - супер! Вышивка очень понравилась! очень люблю рудбекию, как раз желтая на даче есть. Ну а птичка так вообще прелесть! Представляю, какая эта подушка приятная на ощупь! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анечка! Рудбекия очень солнечный цветок, она даже в пасмурную погоду , как маленькое солнышко.

      Удалить
  6. Светочка, твои птички , так радует сейчас меня, очень нравятся пташки и желтые цветочки - рудбекии, жизнерадостный и солнечный дизайн и настроение! :-))) Классная у тебя получилась подушечка, уютная, стильная, яркая, смотрю на твоих птичек и понимаю, как я скучаю по лето... Хочу лето! Поздравляю тебя с твоими подушечками и пусть поскорее к вам придет теплая и солнечная весна!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, благодарю тебя за такой отклик!!! Приятно! Очень хочется солнечных дней, свежей зелени и голубого неба! А лето, оно обязательно придёт к нам!!! Твоя подушечка тоже прекрасная!!!

      Удалить
  7. Королек прелестный, и рудбекии я обожаю. Подушка получилась словно окошко.)) Хороши всё-таки у Алисы разработки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рудбекии, по-моему, универсальны для нашей средней полосы.

      Удалить
  8. Очень жизнерадостная картинка! С малиновкой составят чудесный комплект! а весна-да, везде такая.. поэтому я ее и не очень;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!!! Говорят, что и лето в этом году будет прохладное.

      Удалить
  9. Красиво!! Милая птичка!! И отличная цветотерапия!!

    ОтветитьУдалить
  10. Яркий птенчик и замечательная подушка!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красавица-птичка!!! И цветы, конечно, добавляют настроения!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, как красиво! Вот на картинке эти птички не так заманчиво смотрятся, как отшитые! Молодец! Очень здорово! Подушка тоже понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, согласна, вышитая работа выглядит гораздо интереснее и красивее, чем на картинке. Я обратила внимание на эту серию Алисы только в процессе работы.

      Удалить
  13. очень люблю разработки фирмы Алиса :) совсем недавно тоже заказала себе 3 их наборчика и один из них - с птичками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Мне понравилась схема, цветная, очень удобная, в отличие от тюльпанов. И качество ниток в этом наборе было получше.

      Удалить
  14. Светлана, потрясающе красивая вышивка)

    ОтветитьУдалить