Powered By Blogger

суббота, 9 апреля 2016 г.

Очень хочу вышить цветы. Флешмоб у Тани - Ласточки.

Всем весенний привет, девочки!!! А я решила поучаствовать в интересном флешмобе у Тани - Ласточки. "Хочу вышить цветы", так он называется. Составила коллаж из фотографий наборов, которые есть у меня в наличии.



Итак, я очень хочу вышить лаванду, вереск, ромашки, фуксию от Риолис, букет белых роз от фирмы Золотое Руно, пионы и гортензию от Дименшнс. Все наборы уже давно у меня в запасе и ни один не разонравился, не разочаровал за это время. Букет белых роз уже начат, но пока отложен в сторону. А вот ирис я тоже мечтала бы вышить, но полюбившегося дизайна с этим цветиком пока не встретила. Может быть увижу среди коллажей участниц этого проекта?

А теперь покажу вам коллаж из уже вышитых мною цветов, что-то захотелось вспомнить о них:
Тюльпаны, Цветы Парижа, среди которых тюльпаны и гортензия, магнолия, рудбекии и кувшинка. Обожаю цветы и вышивать, и фотографировать, они меня вдохновляют и увлекают  в свой ароматный и совершенный мир. Присоединяйтесь, девочки!!! До новой встречи!

22 комментария:

  1. Какие красивые наборы и вышитые работы. Успехов.

    ОтветитьУдалить
  2. Планы отличные! Вышитые красоты оооочень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные планы, желаю их исполнения!!! И вышитые работы прекрасные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алёна! Планы со временем должны выполниться!

      Удалить
  4. Света! Очень красивые вышивки! И просто чудесные планы! Пусть все задуманное осуществится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ООО, Света! у меня гортензия с ракушкой от Дима тоже в давних хочушках;))) А еще цветы Парижа. Какая ты молодец, что вышила... Ирис мне тоже нужен примерно в этих оттенках. Обычно шикарные ирисы бывают у Сильверлайна. Типа как в моем коллаже;)
    Спасибо за участие в проекте и желаю, чтобы планы обязательно осуществились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Это ещё не все цветы, которые у меня есть в запасе, ирисы буду ждать, когда-нибудь я найду мой дизайн, не сомневаюсь, а пока есть, чем заняться. Спасибо тебе за интересный проект, такой весенний, свежий, яркий и очень женский!!!

      Удалить
  6. Мммм... какие вкусные планы! Света, удачи тебе в их осуществлении!:)
    Ещё раз с удовольствием полюбовалась твоими вышитыми цветами! Они прекрасны!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое!!! Удача мне не помешает!!! Ещё бы времени побольше выделить на любимое занятие!

      Удалить
  7. Светлана, какие шикарные наборы.... Вереск, лаванда и ромашки - просто очарование!!!! Желаю ровных и лёгких крестиков;) С удовольствием буду забегать в гости, любоваться процессами;)

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные планы! желаю удачи в исполнении ))

    ОтветитьУдалить
  9. Ммммм... какие цветочки! И готовые! И планируемые!
    Света, удачи и побольше времени тебе, чтоб все планы воплотились!

    ОтветитьУдалить
  10. С большим удовольствием полюбовалась твоими вышитыми работами! Очень всё красиво! И хомячьи запасы впечатлили- столько чудесных процессов впереди!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирада! Приятно! Буду вышивать! Наверное, следующий год будет для меня годом Риолиса!

      Удалить