Powered By Blogger

понедельник, 29 августа 2016 г.

Невероятный отпуск 2016 г.

Привет! Наконец могу рассказать про наш незабываемый отдых в Красной поляне. Мы остановились в комплексе отдыха "Беларусь", который расположен в живописном месте. На первом фото вид из нашего окна, дух захватывает от этой красоты, а воздух какой!!!

А вот и наш корпус, проживали на 5 этаже, бронировали номер ещё весной, входил завтрак (шведский стол):
Комплекс имеет 2 открытых бассейна и один закрытый, но закрытый сняли йоги, у них там слёт был,  и он был закрыт для посещений до конца августа.
Плаваешь в открытом  бассейне и любуешься горными вершинами, у меня до сих пор перед глазами эта картинка стоит:
А это я возле открытого бассейна:
Сразу скажу, что пассивно отдыхать мы не умеем. Уже через полчаса пребывания на пляже, муж начинает навязчиво канючить: "Ну поедем куда - нибуууудь, ну куда - нибудь!!!", поэтому фраза "лежать, как овощи на пляже" - это не про нас. Из 9 дней отдыха 2 дня мы провели на море, а в остальное время был активный и немного экстремальный отдых.
 На второй день после приезда мы отправились на пляж в Сочи и, конечно же, взяли  часовую морскую прогулку:

Повсюду растут бананы, вот этот возле концертного зала "Фестивальный":
А это маленький житель моря:

Возвращались в Красную поляну ближе к вечеру, по пути не могли не сфотографировать потрясающе красивый мост. Дорога от Красной поляны до Сочи занимала по времени около 40 минут.

Если бы перед нами поставили выбор: море или горы, то мы, не задумываясь, хором  выбрали  бы горы!!! На следующий день мы рванули в горы, но не просто, решили провести "Активный день" на Роза Хутор, который включал в себя:
подъём по канатной дороге на Роза - Пик (высота 2320 м)

Осторожно! Рядом Снежные люди!
            посещение Панда - Парка (верёвочного парка) и прохождение двух маршрутов

катание на кресельной канатной дороге "Волчья скала" - воздух там волшебный:
комплексный обед в ресторане "Берлога":

часовую велосипедную прогулку после спуска обратно:

А вообще на Роза Хутор всегда праздник, там шумно, весело, прямо на улице работают аниматоры, развлекают и взрослых, и детей, много сувенирных магазинчиков, много развлечений. Мы туда ещё вернёмся через несколько дней!

Продолжение следует!!! До новой встречи!!!

1. Света, как же это прекрасно! Мы тоже были частично в Красной поляне, частично внизу на море. Понимаю твой восторг, там действительо очень живописно, и дышится горным чистым воздухом. Какие красивые виды вы успели сфотографировать на пике подъемов. Когда мы там были, только успевали сделать фото, как вдруг все заволакивало молочно-белым туманом, и не было видно ни зги. А вы на машине там путешествовали? (Я обратила внимание на фото на мосту).

1. Спасибо, Леночка!!! Я читала твои впечатления об отдыхе и предвкушала наше путешествие!!! Места невероятно красивые, теперь буду скучать по Красной поляне, а может быть и видеть её во сне! Особенно горы!!! Да, мы были на машине, очень удобно было перемещаться, всё рядом, дороги отличные!

2. В этом году уже несколько отчетов просмотрела про Сочи и Роза-хутор. И не устаю рассматривать картинки. Как там красиво и живопистно. Я тоже не любитель тупо лежать на пляже, приехать в такую даль надо многое успеь посмотреть и получить впечатления. Вы молодцы, судя по довольным лицам отдых удался.

1. Люда, я тоже обратила внимание на большое количество отчётов о путешествиях в Сочи, Красную поляну, меня это очень радовало, хотя иногда опасалась, что будет слишком много отдыхающих, но ничего, всё прошло отлично!!! Сказать, что отдых удался - этого мало, он запомнился, как никогда, мы получили море ярких впечатлений, эстетического удовольствия, "перезагрузились" по полной программе и вернулись домой полные сил!!!

3. Замечательные фото! Чудесный отдых.

4. Красиво очень! Видно, что отдохнули хорошо.

1. Спасибо, Аня! Отдохнули, действительно, хорошо, просто замечательно!!! Впечатлений и ярких ощущений много!!!

5. Света, молодцы, что тут сказать!!! очень классный отдых - и канатка, и веревочный парк, и вело, и горы, и море) Обычно после таких отпусков энергия льет через край))

1. Наташа, спасибо, и это ещё не всё, было много других событий! Мы вернулись отдохнувшими, посвежевшими, полными сил и энергии!!!

6. Класс! И место живописное, и вы такие загорелые и довольные!

1. Спасибо, Оля!!! Ещё бы!!! Мы просто получили заряд энергии и море удовольствия!

7. Света, какой потрясающий отдых! Вы на фото такие счастливые! Очень рада за вас!:) Комплекс Беларусь беру на заметку:)
    Прочитала твой рассказ, как буд-то сама съездила, всё такое знакомое и любимое! Жду продолжения!:)

1. Инна, спасибо! Обязательно бери на заметку "Беларусь", очень красивое место, удобно расположено, легко можно добраться до разных интересных объектов!!!

8. Света, ну хоть ты на море побывала!!!!! Спасибо за рассказ. просто глаза отдохнули;) вы как добирались: на своей машине или поезд/самолет?
    А я все лето на даче.. становлюсь садоводом;)))

1. Танюша, спасибо! Мы из Краснодара (когда жили там 2.5 года) приезжали на праздники, каникулы, в отпуск домой, а теперь нас тянет в Краснодарский край!!! Видимо, оставили там частичку своей души! Ездили на своей машине. Дороги там отличные, да и уже стали нам родными! Туда проехали без пробок, довольно быстро, а на обратном пути постояли в пробках долго, надо было вовремя свернуть на Майкоп, но проскочили этот поворот.
      А у нас огород весь зарос травой, пока мы путешествовали, но ничего, исправим ситуацию потихонечку.

9. Света, молодцы! Рада за вас, что отдых удался! Вы такие счастливые и красивые! И спасибо за отличные фотки!

1. Спасибо, Наташа!!! Мы старались отдохнуть на полную катушку, отключить все мысли и получить как можно больше впечатлений и это получилось!

10. Светлана, какой интересный и активный у вас отдых. Очень красивые фотографии!

1. Спасибо, Ирина! Мы старались отдохнуть по - максимуму.

11. Здорово! Посмотрела с удовольствие, кстати, сначала подумала, что речь идет о настоящей Беларуси :)))

1. Спасибо. На самом деле это база отдыха белорусского президента Лукашенко в Красной поляне и для обычных туристов место есть.