Powered By Blogger

четверг, 25 августа 2016 г.

Грибной бум.

Последние две недели стоят такие погоды, что в лесу сложились невероятно благоприятные условия для роста грибов. А в окрестностях нашей деревни роскошные грибные места!!! Да-да , и я - грибной "маньяк", этот грибной авантюризм у меня с детства!!! Каждый день возле леса припарковано на обочине дороги по восемьдесят и более машин и все выносят полные корзины, вёдра с красавцами - грибами. Ну как же было усидеть на месте!!!

В этом году много белых, да такие они красивые, не передать словами и растут  полянками, дружно, по 5 - 7 штук.
Крупненькие, с круглыми ножками, бархатными коричневыми шляпками, совсем не червивые!
Столько радости и восторга испытываешь, когда находишь такую красоту!!!


Вот этот белый гриб большущих размеров рос под папаротником и ждал меня!
Удивительно, но столько людей в лесу проходит по одному месту и всё равно грибы повсюду, у каждого свои!!!



Чуть реже встречаются подберёзовики, хороши особенно молоденькие с тёмными шляпками и толстенькими ножками, растут тоже группами, один срезаешь, второй рядом стоит, третий на глаза попадается тут же!!!



Особенные эмоции у меня вызывают подосиновики, эти бархатные красные шляпки, толстенькие ножки,  всегда рядом осинка и такой же красивый братец!!!
\



Грибы - загадочные лесные жители и если они есть, то лето удалось на славу!!!
Короче говоря, в первый раз мы пошли за грибами вечером  и за час набрали корзину, в том числе 13 белых, это ещё не полная корзина:
На следующий день мы с мужем отправились в лес утром и набрали уже две корзины, в том числе 105 белых грибов:
Не обращайте внимания на мой прикид, главное, что я довольна, как слон!!!

А это все беленькие из наших двух корзинок:
Вчера не выдержала душа поэта и мы с дочкой вновь отправились на тихую охоту!!! За полтора часа набрали по корзинке, в том числе 98 белых!!!
Грибы заморозили, отварили, пожарили с картошечкой, сварили ароматный супчик, наелись, ХОРОШОООО!!! И запасы на зиму есть!!! Вот такие летние радости!!! А уж следующий пост точно о нашем незабываемом путешествии!!! До новой встречи!!!

23 комментария:

  1. а чо прикид, чо прикид?! Прекрасный прикид! У нас вон вообще что только на себя не напялишь, чтобы от гнуса укрыться. Каждый раз мечтаю о накомарнике, но забываю купить.
    Свет, как же я люблю грибочки! Твои фото-услада для глаз. Бравы ребятушки!!!! Но у нас нынче с грибами не очень (в противовес прошлому году), в основном лисички. пойти что ли хоть картошки нажарить?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сейчас клеща можно принести, но они больше любят мужа, ко мне не присасываются, я ядовитая.
      Спасибо, Танюша! Я обожаю грибы. У нас настолько же урожайный год на белые грибы был 13 лет назад, а обычно всё гораздо скромнее. Вот нафоткала, теперь зимой любоваться буду. Картошка - это хорошо!!!

      Удалить
  2. Какие фото чудесные! У нас тоже сплошные дожди( но зато грибов много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира!!! У нас было жарко и душно днём, парило, а ночью лил дождь и туман стоял под утро. Сейчас погода несколько меняется, хотя грибов пока много.

      Удалить
  3. Мы тоже с мужем заядлые грибники:) В этом году с белыми повезло - факт, мы тоже на прошлой неделе набрали много, и картошечку пожарили и супчик сварили и заморозили. В сентябре обязательно еще соберемся, за опятами:)
    А прикид замечательный!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Здорово! А я опята плохо знаю, как-то побаиваюсь их собирать.

      Удалить
  4. Света, красота! А подскажи, вот у белого гриба под шляпкой такой цвет оливковый, это нормально? Мужу начальник подарил корзинку грибов, там были такие... мы уже супчик скушали, вроде все хорошо)) Но еще в заморозку чуток есть, а я боюсь)) не разбираюсь в грибах совсем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Юля,это нормально, под шляпкой может быть желтовато-зеленоватого цвета поверхность, это более взрослый гриб. Мы такие отваривали, добавляли соль, уксус и в банки, храню в холодильнике. Так что не бойся, это хорошие грибы.

      Удалить
    3. Света, спасибо, успокоила)) А то я сначала шутила, мужу говорю - давай я суп после тебя через пол часа поем)))))))))))

      Удалить
  5. Света!Как аппетитно! Отличная грибная охота получилась! Это моя мечта вот так отправится за грибами. У нас такая роскошь не растет, да и я не грибник, но мечтаю! Прикид -самое то за грибами ходить. главное настроение и "улов")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Злата!!! Главное, что такие грибы столько радости и удовольствия приносят, просто не передать словами!!! А фотографии на память останутся!

      Удалить
  6. Светлана, какие красивые грибы и как их много! Фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! Грибов в этом году, как никогда, просто море!!!

      Удалить
  7. Света, супер урожай грибов! У нас знакомые за три дня 18 ведёр белых набрали! А мы только облизываемся и завидуем - мест не знаем (которые раньше знали - их теперича застроили все).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, 18 вёдер - это круто!!! Уважуха!!! А ещё подвиг переработать все эти грибы! У меня муж не очень любит за грибами ходить и меня тормозит, если бы не он, я бы чаще за грибами ходила!!! Обидно, что грибные места застроили, приезжайте к нам, у нас пока леса не трогают, правда этот сезон, похоже, заканчивается.

      Удалить
  8. О, какая красота! Надеюсь завтра ничего не помешает мне насладиться красотой предосеннего леса!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красотища!!! Мечта! Не только поэта!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Мечта, согласна, у нас такие урожайные на грибы сезоны нечасто бывают, когда ещё столько грибов уродится??!! Последнее изобилие белых было в 2003 году.

      Удалить
  10. Мама дорогая!!! Слабонервных просим удалить от монитора!!! Нам такое изобилие и не снилось! А набрать корзиночку крепеньких подберёзовиков - это моя несбыточная мечта! Света, хоть за вас порадуюсь!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спокойствие, только спокойствие!!! Спасибо Инна!!! У нас такое изобилие редко бывает, в этом году очень повезло!

      Удалить
  11. впервые в жизни вижу столько белых)) И до чего же красивые лесные фото!!!

    ОтветитьУдалить