Powered By Blogger

четверг, 15 сентября 2016 г.

Сентябрь. Долой долгострой.

Привет, друзья! Как быстро летит время! Уже сентябрь вступил в свои права!!! Сейчас он прохладный, не очень уютный, ветреный, но я с нетерпением жду "бабье лето", ведь  не может быть, чтобы его не было! Ещё столько всего надо успеть сделать до наступления зимы!





 А теперь о проекте с Ксенечкой "Долой долгострой". Как-то медленно в этом году вышивается. За 9 месяцев года всего две готовые работы и одна вышитая миниатюрка. Работа над моим долгостроем не стоит на месте. Барсик растёт.  В августе он был таким:
А сегодня, 15 сентября, он стал таким:
Продолжаю вышивать зверя. Надеюсь завершить работу над ним хотя бы  к Новому году. До новой встречи!

24 комментария:

  1. Светочка, ты умничка! Мне нравится твоё продвижение, барс потрясающе-красивый, эффектная работа!!! Взгляд барса магически-притягательный!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Барсик каждый день на меня смотрит вот таким взглядом, хочу быстрее его вышить, но быстрее не выходит пока.

      Удалить
  2. Света, барсик существенно подрос! (Тут мне стало стыдно за свой долгострой с тиграми, но не идет никак). А у нас бабье лето идет весь сентябрь, почти ни разу не было дождя, и каждый день голубое небо. Чую, скоро зарядят холодные ливни, которые плавно перейдут в зиму. Подсолнух хорошенький! Сочный. Так бы и пощелкала. А вот шишки лежат кедровые дома - не ем их, смола отпугивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Делитесь с нами срочно бабьим летом, уже хочется погреться на солнышке! У нас дожди!

      Удалить
  3. Какой же он красавец! К зиме он будет очень в тему. и я жду бабьего лета, а то у нас и обычного то лета особо не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Раньше и не надеюсь барсика вышить! Бабье лето обязательно будет, хотя некоторые в это не верят, мой муж постоянно ворчит - бурчит, что зима придёт скоро, белые мухи прилетят, тоску наводит.

      Удалить
  4. Какой у тебя урожай красивый, Света!
    А вышивается и у меня в этом году не быстро, совсем немного работ сделала. Барсик твой вырос уже очень неплохо, думаю, ты его все равно скоро доделаешь. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Наверное, год такой неурожайный на вышитые работы, високосный! А урожай не весь мой: баклажанчики и перцы моя тётушка в теплице выращивает, а мой только подсолнух, его я сама лично вырастила.

      Удалить
  5. Мммм, какой шикарный подсолнух! Так давно я их не щёлкала!:)
    Света, хоть вышивка и движется медленно, зато какой роскошный у тебя урожай! Вот сейчас похолодает и будешь уделять долгие зимние вечера вышивке и вязанию!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Урожай впечатляет! Барсик отлично продвинулся, три угла из четырех уже есть, к следующему показу будет четвертый, а потом только серединку дошить останется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Буду ковырять барсика по мере сил и наличия свободного времени. Сейчас как - то на вязание потянуло, утепляться надо.

      Удалить
  7. Света, киса твоя на глазах хорошеет! Нравится мне всё больше и больше!

    ОтветитьУдалить
  8. Барсик великолепныи!!! Хорошее продвижение!! И ведь совсем не много осталось!!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, очень красивые фотографии вашего урожая! Барсик хорошо подрос!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, осталось совсем немного, красивящий барс получается!!! Я тоже своего тигра планирую к новому году закончить!!! Но если сравнить, то у тебя шансов больше))) Я еще даже половину не осилила(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да и до Нового года остаётся маловато времени. Я всё же надеюсь закончить, будет возможность больше времени уделить барсику в октябре, потому что предстоит небольшой отпуск. Удачи тебе!

      Удалить