Powered By Blogger

воскресенье, 2 октября 2016 г.

Октябрь уж на дворе...

Приветик!!! Наконец-то!!! Я дождалась прихода "бабьего лета" в этом году!!! А то юмористы уже начали шутить: "Какие бабы, такое и лето!" Да уж, осень в этом году с характером!!! В сентябре пришли холода и потянуло на вязание. Давно у меня в планах был комплект по МК Оленьки Долбниной - шапка и снуд и я его связала. Назову его "Тыковка". Оля, спасибо за МК!



                                                           Правда же, похоже на тыкву!
                              Этот комплект я связала себе, но модель из меня ещё та:
Катя увидела это безобразие, глубоко вздохнула и говорит: "Давай сюда, носить надо вот так, снуд должен быть одет небрежно!!!" И начала позировать. А я что, я ничего, я фотографировала:





Вот такая молодёжь растёт!!! Наверное, надо Кате тоже такой комплект связать, очень он  ей идёт.

Ещё, завтра, 3 октября, начинается проект вязания шали "Полумесяц" с Юлей, в котором я буду участвовать и поэтому покажу пряжу, которую я выбрала для процесса, это Дундага, цветовая гамма мне нравится, крючок приобрела обычный, двусторонний, с одной стороны №2, с другой №3, ещё не определилась, какой использовать, попробовала, двоечкой мне вязать комфортнее, но всё же подумаю.

И немного осени покажу, сегодня наслаждались солнечным денёчком:




А так я продолжаю бороться с долгостроями:

Отличного вам настроения, комфортной погоды и до новой встречи!!!

42 комментария:

  1. Какие классные позитивные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!! Запасаемся солнышком и хорошим настроением на предстоящую зиму!

      Удалить
  2. Отличный получился комплект) вам обоим очень к лицу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля!!! Будем носить с удовольствием!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Венера! Это благодаря Оле комплект получился!

      Удалить
  4. Красивый комплект. Осенняя расцветочка, вам обеим подходит.
    Ниточки для шали интересные, успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Цвет вообще не мой, но очень понравился!

      Удалить
  5. Светлана, комплект хорош! Он и тебе к лицу,и дочке в нем здорово. Она права, его надо носить в художественном беспорядке:)

    Пост очень осенний и теплый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Буду учиться у дочки носить это комплект!

      Удалить
  6. Света, какая у вас осень красивая )))
    Комплект очаровательный! Ооочень вкусный цвет )
    И все варианты одевания хороши)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Тёплых солнечных дней очень мало этой осенью, наслаждаемся!

      Удалить
  7. Света, ну, дочка твоя уже практически профессиональная модель! Так классно всегда позирует!))
    Комплектик очень радостно-осенний, и осень красавица такая!
    Давай, давай, кати, толкай свои долгострои!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наташа, с учётом того, что дедушка у нас профессиональный фотограф, можно сказать, что Катя у него кое-что узнала, правда он редко Катю снимает. Долгострои толкаю по мере сил и времени!

      Удалить
  8. Света, осенний комплект просто чудо! Вам с Катюшей очень идёт!:)
    А для нового процесса какая пряжа интересная! Очень интересно, что получится!:)
    Последняя фотография забавная!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!!! Мне тоже интересно, что получится, интрига, так сказать.

      Удалить
  9. ох уж эти дочки)))) моя такая же))))Света, комплект чудесный, идет и тебе и Катюше, так что вяжи еще один, а то не поделите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я уже думаю над вторым комплектом, тем более купили такую пряжу двух расцветок по два мотка, вторая бирюзовая.

      Удалить
  10. ничего не поняла: а куда делся мой комментарий? Эх, снова писать не буду. В общем, все классно;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А куда делся комментарий??? Что за безобразие, такого ещё не было!
      Спасибо, Танюша!

      Удалить
    2. а вот и непонятно вообще... раньше тоже такое бывало, но редко.
      А еще в моем блоге куда-то с панели пропали блоги, которые я читаю... и восстановить нельзя, нету такого гаджета:( Безобразие форменное!

      Удалить
    3. Какая-то ерунда творится, честное слово!

      Удалить
  11. Светуля, очень рада тебя видеть и читать твой теплый и душевный пост!:-)))
    Ты умничка! Связала отличный комплект, цвет и вязка красивая! А какие красивые осенние фотоснимки, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Оксаночка! Очень приятно! Я старалась и вязать и фотографировать!

      Удалить
  12. Светлана, замечательный комплект! Отлично смотрится и на вас с Катей! Фотографии осенние очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот за это страсть как люблю материнство: дети учат!))))
    Комплект классный! Носи с удовольствием!
    Шаль тоже хочу на днях начать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Учат, ещё как!!! Я шаль уже начала, всё понятно и не сложно, только мне кажется, что ниточка тонковата у меня.

      Удалить
    2. Всё, взяла другие нитки, однотонные, эти оказались очень тонкие, шаль на куклу получается, а в две с цветом засада будет, пряжа ведь секционного крашения.

      Удалить
  14. Света, шикарные фото! Как же Кате идет этот оранжевыц комплект. Осенние фото, яблоки, деревья и ты с сеном - красота и улыбка! У нас наступила какая-то мрачно-серая осень, того и гляди пойдет снег. -10. Держусь изо всех сил, надо, видимо, пить кофе с корицей и читать какую-нибудь сочную оранжевую книгу, закусывая зеленым яблоком, чтобы ловить кайф от железногорской осени в эти дни. У вас же осень разноцветная и пока что прекрасная, что не может не радовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! У нас только несколько дней тёплых за всю осень, короткое бабье лето, а так серо и дождливо, поэтому надо было срочно ловить момент и фотографировать. Катя уже заказала себе такой же комплект, только другого цвета.
      А можно и глинтвейн осенью попробовать!

      Удалить
    2. Интересно, какой цвет выбрала Катя. Мне бы малиновый комплект такой понравился. А ты на заказ вязать не пробовала?
      Глинтвейн - тема! Но надо уметь его варить или вино брать хорошее.

      Удалить
    3. У нас есть два мотка такой же пряжи бирюзового цвета. Про пряжу я написать забыла - это Пехорка Перспективная - 50% мериносовая шерсть, 50% акрил. Так что будет такой же комплект в бирюзе.
      На заказ вязать никогда не пробовала.

      Удалить
  15. Светлана!! Шикарныи комплект!! Очень нравится цвет!!
    Очень инетерсная пряжа на шаль, интересно как ляжет на рисунок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Карина! Пряжа оказалась очень тонкой для этой шали, использую её на другую шаль, спицами.

      Удалить
  16. Пряжу уже похвалила, а вот комплект еще нет - он чудесен и очень к лицу вам обеим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Кате вяжу такой же комплект из такой же пряжи, только другого цвета.

      Удалить
  17. Отличные фотографии! И комплект замечательны!

    ОтветитьУдалить