Powered By Blogger

воскресенье, 16 октября 2016 г.

Оформление Лунного дракона. Отчёт о долгострое.

Всем осенний привет!  Прошло ровно полгода с тех пор, как "Лунный дракон" от Джоан Эллиот был мною вышит, это было 16 апреля, это был заказ мужа и оформление планировалось в настенное панно, чтобы закрыть электрощит на стене в прихожей.



Держатель для панно я давно приобрела в интернет - магазине Димшоп. Для оформления дракона я использовала американский хлопок трёх цветов, целый день моего отпуска  и кучу терпения. Я совсем не швея и  получилось то, что получилось! Кривенько - косо, но это моё!
Как всегда, мне хотелось чего-то ярого, сразу сложилась в голове картинка панно с элементами пэчворка.
Примитивная стёжка - всё, на что я способна, но без неё было скучновато.
И общая картинка такова:
Вид сзади:
Вот такое панно в стиле фэнтези у меня получилось. Хотела ещё кисточку - помпончик сделать и повесить на уголок, но пока руки не дошли. В целом я довольна результатом. Как вы думаете, может быть чего - то не хватает в оформлении?

А теперь о проекте "Долой долгострой" с Ксюшей, настало время десятого отчёта. Мой барс растёт медленно, но верно. Много времени за последний месяц ушло на вязание. Было:

Стало:
Всё - таки буду стараться завершить работу над барсом до Нового года. Удачной вам борьбы с долгостроями и уютных осенних вечеров! До новой встречи!

26 комментариев:

  1. Светочка, панно с драконом потрясает. Интересное оформление работы. Барс тоже красивый.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, оформление неожиданное, но очень в тему! Словно вымпел на балконе старинного замка. Кисточка пришлась бы в тему, причем даже из металлика, чтобы перекликаться с драконьей чешуей.
    Насчет барсика даже не сомневаюсь, к новому году будет готов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я хотела сделать кисточку из основных цветов ниток мулине, которые использовались в вышивке, можно и металлик и золотистый добавить, крейника немного осталось.

      Удалить
  3. Очень красиво получилось! А кисточка и правда просится на уголок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина! Значит буду мастерить кисточку и не сомневаться!

      Удалить
  4. Шикарное панно! Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, красивое пано получилось. Пожалуй кисточки на уголочке действительно не хватает, она сюда так и просится. Мне нравится, удачное оформление.

    ОтветитьУдалить
  6. Какое панно великолепное! Кисточку наверно можно добавить.

    ОтветитьУдалить
  7. Света, оформление дракона прекрасное! Очень эффектно и оригинально смотрится, молодец!
    А барс хорошо продвигается, ты наверняка успеешь вышить его до Нового года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Дракон был первой законченной работой в проекте, вдвойне приятно, что я успела его оформить в этом году!

      Удалить
  8. Светочка, дракон прекрасен ))
    И я тоже голосую за кисточку, чтобы в ней желто=оранжевые цвета присутствовали, как у дракона ). очень у тебя здорово получилось!

    Барс славный )) и продвинулся очень даже хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олечка! Кисточка будет точно!!! Это будет завершающая точка в оформлении! Над барсом продолжаю работать!

      Удалить
  9. Оригинальное оформление!! Отлично подобранные ткани!!
    Киса чудесная!! Я уверенна к Новому году закончишь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Карина! До Нового года осталось совсем ничего, надо успевать!

      Удалить
  10. Ой, Света, смеюсь не знаю как!:)))) Дело в том что я часто в споре о вышивке говорю, что вот, мол, мы же вышиваем не для того, чтобы наши картины дыры в стенах прикрывали. А оно вон оно как бывает!:))) Не дыра, но щит тоже ничего хорошего;) Вот и пусть дракончик охраняет;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, я всё время мультик вспоминаю про Простоквашино, где мама в сердцах говорит: вот какая польза от картины на стене? А папа отвечает, что она дырку в стене загораживает! Так и у нас, в данном случае именно прямое предназначение - прикрыть щит в прихожей, ну и вход охранять будет от нехороших редисок!!!

      Удалить
  11. Светлана, красивое и оригинальное оформление дракона в вымпел! Барса реально закончить к новому году, ведь еще больше двух месяцев осталось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Некоторые девочки за два месяца вышили бы всего барса полностью!

      Удалить
  12. Очень интересный баннер получился. И барсу желаю расти большим и красивым))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за комментарий! Буду выращивать барса и дальше!

      Удалить
  13. Света, поздравляю! Как ты здорово придумала оформить вышивку! Яркие ткани очень идут дракончику! Чудесное получилось панно!:)
    Барсик всё краше и краше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!!! Наконец-то я его оформила! Прямо самой легче стало! Теперь больше внимания барсику достанется.

      Удалить