Powered By Blogger

среда, 16 ноября 2016 г.

Было - стало. Ноябрь.

Здравствуйте, время летит неумолимо вперёд и приближается Новый год. А совместный проект с Ксюшей "Долой долгострой", в котором мы все с удовольствием принимаем участие, движется к своему логическому завершению. Отчёт ноября готов.

Стало:


Вышивается барс как-то хаотично. Перескакиваю с места на место. И всё же я не теряю надежды вышить его до Нового года. Надежда умирает последней. Буду прилагать все усилия. Вчера получила посылку из любимого Димшопа и мне не дают покоя некоторые новые богатства моего довольного Хомяка!!! Придётся силу воли вырабатывать, чтобы завершить барса и не сорваться и не начать вышивать новые сюжеты!!! Удачи вам!  До новой встречи!

27 комментариев:

  1. Сколько смотрю на этот чудесный дизайн, не могу налюбоваться, красота!!!
    Светочка, осталось совсем не много, я желаю тебе сил и вдохновения отшить к новому году эту сказочную красоту!!! Отличное продвижение! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе большое за поддержку!!! Буду стараться завершить эту работу в этом году!

      Удалить
  2. Какой красавец, очень нравится эта работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! И вышивать его интересно, только как-то долго у меня получается.

      Удалить
  3. Барс очень удачно растёт! Какой же у него взгляд шикарный!
    Пусть победит сила воли, чтобы не начать нового, и скоро барс будет готов! :)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня всегда когда четвертый угол готов появляется ощущение скорого завершения процесса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, ты очень точно сказала! У меня такое же чувство, поэтому я и стремилась к четвёртому углу побыстрее!

      Удалить
  5. Света, побольше сил и времени на барсика! Еще полтора месяца, все возможно!

    ОтветитьУдалить
  6. Насчет богатств хомячка - может, если показать, полегчает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно покажу, не удержусь, в выходные сфотографирую всё и продемонстрирую.

      Удалить
  7. Я думаю, Света, у тебя получится вышить его до Нового года. Продвижение очень хорошее, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо! Я не очень уверена, но в чудеса верю!!!

      Удалить
  8. Красавчик какой! Надо срочно его дошить! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, совсем немного осталось, вполне можно успеть к Новому году! Очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой красавец! Думаю что дошить его ты обязательно успеешь! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красивущий котик уже почти вышитый!!! У Вас золотые ручки!!!!

    ОтветитьУдалить