Powered By Blogger

воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Шаль "Полумесяц".

Привет всем! У меня готова шаль "Полумесяц", которую мы вязали в совместном проекте вместе с Юлей блог "Хвостатая проказница". Юлечка, большое тебе спасибо! С удовольствием свяжу что-нибудь ещё интересное в такой компании под твоим руководством!!!



Самым сложным для меня оказалось подобрать пряжу!!! Вот уж не думала. Сколько раз я начинала вязать Полумесяц и мне категорически не нравилось то, что получается, пробовала раз пятнадцать, наверное, свяжу 18 рядов и распускаю. Уже почти по памяти вязала, изредка заглядывая в схему. Схема абсолютно не сложная, всё было понятно.
Остановила я свой выбор на пряже Дундага, 6/1, в 100 г. - 550 м,  использовала крючок №2.5 Clover, идеально комфортный в работе.
Размер шали по внутренней стороне 112 см, по внешней - 208 см. Цвет пряжи тот же самый, что и у моей "Осенней" шали. Пыталась сфотографировать себя с помощью зеркала:
Пряжа не колючая. Размер мне нравится. За счёт размера крючка вязала свободно, обычно я вяжу туго, плотно, само так получается.
Кайма - это изюминка Полумесяца, она очень игривая, задорная, весёлая, как назвала её Юля - листочки клевера. Есть в ней что-то цыганское, что ли.


Пряжа - 100% шерсть. Цветовая гамма моя. После 18 ряда нить я не отрезала, вязала без отрыва, что называется!



Сегодня была у мамы, она живёт на 5 этаже и из окна постоянно любуется на снегирьков, которые прилетают каждый день стайкой, садятся  на  веточки клёна и лакомятся его семенами, обычно прилетают вшестером, две самочки с серенькими грудками и четыре красногрудых красавца. Я попыталась их сфотографировать:
Можно любоваться этими птичками долго-долго. Они между собой общаются, держатся друг друга постоянно, очень интересные, такие огоньки пушистые. Наверное, начало зимы предвещают!
А я пойду вышивать снежного барса, самое время. Хорошего вечера вам! До новой встречи!

20 комментариев:

  1. Красивая шаль! Удачная фотография!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая шаль, и пикошки такие хорошенькие получились по верхнему краю.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, нежная, элегантная кружевная шаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Теперь надо учиться носить такую шаль!

      Удалить
  4. Света, очень красивая шаль! Цветовая гамма бесподобная!
    А я ни разу снегирей не видела, такие красавцы!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Снегири такие трогательные создания, они такие дружные и компанейские, всегда стайкой прилетают. Когда на них смотришь, просто улыбка сама собой на лице появляется.

      Удалить
  5. снегирек!!!! опять у нас несколько лет не прилетали. Но, похоже. зима нынче будет холодная, увидим еще;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году каждый сезон отличился своей необычностью. И зима должна быть оригинальной!!! Увидим!

      Удалить
  6. Очень красивые фотографии и сама шаль! Шикарно смотрится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Шаль связалась благодаря тебе!!!

      Удалить
  7. Светлана, очень красивая шаль! А у нас зимой обычно прилетают синицы на балкон и просят, чтобы их покормили:).

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво получилось! И фото здоровские:)
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить