Powered By Blogger

суббота, 19 ноября 2016 г.

Пополнение запасов Хомяка.

Привет! Не дождалась я солнечной погоды, чтобы сфотографировать при дневном освещении мои обновочки, а показать их вам очень хотелось, чтобы поделиться своей радостью!!!



Поэтому покажу фото, сделанные  при искусственном освещении, они не такие чёткие, но всё же. В этом году Алиса рулит, как мне показалось после изучения отчётов с осенней Формулы рукоделия. Решила приобрести два набора - "Полевые тюльпаны" и "Клевер и ромашки". Если не в багет, то на наволочки для летних декоративных  подушек, будет симпатично.
Видела эту гортензию вышитой в одном блоге, приглянулась, запала в душу и вот она у меня. Размер не маленький.
Равномерка в горошек была моей давней мечтой, она сбылась!!! Бежевая и серо-голубая равномерка в горошек стимулируют моё воображение и уже есть несколько задумок и планов. А нежно-зелёная Zweigart Bellana, возможно, станет основой для этих грибочков.
Я с детства обожаю ходить в лес за грибами и этот белый гриб от Алисы просто свёл меня с ума, я потеряла покой, когда увидела его на фото в отчётах с осенней выставки  и как только он появился в продаже в моём любимом интернет-магазине Димшоп, я тут же его заказала, ну и лисички за компанию.

Собственно говоря, белый гриб и стал главной причиной моих приобретений. Теперь я спокойна и довольна. И руки чешутся побыстрее вышить грибы, но тогда надо отложить в сторону снежного барса, а я ему обещала, что вышью его до Нового года!!!
И вам желаю новых приобретений, о которых вы давно мечтаете. А о каких наборах вы мечтаете??? Поделитесь, интересно!!! До новой встречи!

38 комментариев:

  1. Света, какие клевые наборы!!! Обожаю эти фирмы, и Алису, и Овен)))Руки "чешутся" заказать что-нибудь новое, но столько еще не вышитых наборов... Вообщем, пока держу себя в руках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! У меня в запасе тоже много наборов, но пока ни один не разочаровал, по-прежнему нравятся все!!!

      Удалить
  2. Очень красивые и соблазнительные приобретения! Скорей дошивай тигрика и можно будет начать яркую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Чувствую, что это отличный стимул дошить барса скорее!

      Удалить
  3. Классные наборы! Очень красивые и вдохновительные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!!! Вот правда, вдохновляют, любуюсь ими каждый день, пока не убираю в шкафчик.

      Удалить
  4. Мои поздравления.
    Ой, вот прям всё-всё нравится.
    В моём вкусе тоже. Класс.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень привлекательные пополнения! Красивые цветы, ткани прям будят творческое воображение, а грибы такие настоящие! Цветы как на мой вкус выбраны :) И к грибам тоже неравнодушна, даже купила себе заготовку для белого от "Дивной вишни", а схема к ней бесплатная есть! Если интересно - поищу, или схему могу переслать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! И зачем ты мне про гриб от Дивной вишни сказала?!!! Теперь мне его надо тоже!!! Страничка "бесплатные схемы" пока в разработке, как откроется - скачаю, конечно. Но ещё мне очень понравилась у Даши тыква, снегирь, бабочка и сова давно нравится!!! Всё, пропала, хочу!

      Удалить
    2. Не одной же мне облизываться ;)
      а Т У Т бесплатные схемы доступны!

      Удалить
    3. Я уже скачала себе и гриб, и снегиря, и тыкву!!! Будем вместе облизываться!!! Или вышивать. Вот теперь думаю про заготовки...

      Удалить
  6. С шикарными покупочками! Все сюжеты у меня тоже в хотелках) Единственно Гортензия от Овна пугает 18й канвой и размером, но она такая красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира!!! Меня размер гортензии тоже немного пугает.

      Удалить
  7. Замечательное пополнение! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасные приобретения! Алису очень люблю, и тоже засматривалась на ее тюльпаны. Но решила приостановиться в покупках, кажется, у меня всего полно. О чем мечтаю? - подобрать пару к шиповнику Марьи-искусницы :) Вот если найду такой наборчик, точно куплю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена!!! По-моему, мне тоже пора остановиться, ещё журналы в запасе.

      Удалить
  9. Света, замечательные приобретения! На грибы сама запала, как только отчеты девочек с выставки увидела. Как у нас появятся-сразу куплю. Успокаиваю себя тем, что все равно пока зимнее шить надо;) Цветочки от Алисы тоже давно нравятся. причем, обе картины эти. Как-то они с моим ощущением лета совпадают;))) ну и гортензия. куда без нее!!!
    А льны в горох-это песня!!!! Обожаю и мечтаю!!! Так что прямо все-все, что ты купила-это 100% просто мое-мое;)) видишь, как совпали;) Удачи тебе в вышивке этих великолепных дизайнов и на этих великолепных основах!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Приятно, что мы с тобой на одной вышивальной волне!!! Ещё бы не мешало увеличить скорость вышивания, а то она заметно отстаёт от скорости приобретения новых наборов!!! Дисбаланс получается! А ещё вязание есть!!!

      Удалить
    2. зато запасы душу греют;) ха, но и висят домокловым мечом:))))

      Удалить
  10. Замечательные приобретения! Грибов как-то еще не видела, а теперь очень захотелось их купить, просто руки чешутся :). "Алису" я уже давно считаю лучшей фирмой сейчас на нашем рынке, постоянно сама их наборы покупаю, мне они очень нравятся. И канву ты шикарную купила - и в горошек, и зелененькую. Так что поздравляю с приобретениями, Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большущее!!! Приобретениями я очень довольна, грибы прямо зацепили конкретно, все сюжеты такие родные, из детства. Но вышить надо сначала барса!!! Держусь пока!!!

      Удалить
  11. Шикарные наборы, соблазнительные покупки, красивые и душевные!!! Цветы шикарные, особенно понравилась гортензия! Светочка, умничка, что порадовала себя!:-) Неиссякаемого вдохновения желаю тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе большое за пожелание!!! Очень приятно!

      Удалить
  12. Какие чудесные покупки! Мне особенно цветочные дизайны от Алисы приглянулись!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое!!! Ты известная цветочная душа, поэтому не удивляюсь, что именно эти наборы тебе приглянулись!!!

      Удалить
  13. Светлана, очень красивые наборы и цветы, и грибы. Ткань для вышивания отличная. Я пока решила не покупать наборы в запас, так как уже немало куплено, а темпы вышивания у меня низкие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за комментарий. Я уже несколько раз зарекалась не покупать новых наборов, потому что запасов хватит надолго, сейчас вышиваю особенно медленно почему-то. Но производители выпускают столько заманчивой красоты, что устоять невозможно, срываюсь в который раз. И чтобы успокоить себя считаю свои приобретения удачным вложением денег.

      Удалить
  14. Света, шикарное пополнение!
    тканьки в горошек - ммммм )и наборы чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Давно мечтала о тканьках в горошек!!! Свершилось!!!

      Удалить
  15. Шикарное пополнение закрамов! Если честно, то на грибочки не обращала внимание раньше,,, теперь спрашиваю себя, а может мне тоже надо? Я тоже заядлый грибник,,,
    А я мечтаю о некоторых старых наборах Дима,,, раритетных,,, что днём с огнём не найдёшь за разумную цену,,,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Грибочки отличные, жду не дождусь, когда их вышивать буду, у меня есть ещё один классный набор с грибами, но он гораздо масштабнее. Раритеты - это здорово! А я тоже мечтала о наборе со слонами Дима, он уже снят с производства, а потом устала мечтать и скачала схему!!!

      Удалить
  16. Света, поздравляю с приобретениями! Все наборы очень красивые и выбраны со вкусом :) Ну и думаю ты уже заметила, что многие блоггеры в этом году купили "Алису", значит фирма на верном пути))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина! "Алиса" рулит в этом году!!! А в следующем году будем любоваться вышитыми работами!!!

      Удалить
  17. Какие замечательные приобретения! Теперь будем ждать новых работ!

    ОтветитьУдалить