Powered By Blogger

суббота, 17 декабря 2016 г.

Ненасытный Хомяк.

Привет! Пока я тружусь над "Снежным барсом" от Дим, мой Хомяк продолжает бушевать и грести своими цепкими лапками  в свою нору всё, что ему нравится!!!
На этот раз запасается пряжей!!! Это 70% мериносовая шерсть + 30% вискозы от Seam из интернет-магазина "Россыпи пряжи".  Цвет морской волны с эффектом потёртости. Будет мне кофточка на каждый день.
И Нью Твид - 90% мериносовая шерсть + 10% вискозы тоже от Seam. Приятная на ощупь и цвет "болотный мох". Будет мужу свитерок новый.
Вот моточки поближе:
А ещё попалась на глаза книжица про лоскутное вязание крючком. В ней представлены модели вязания пледов и наволочек для подушек. Ну как прожить без такой книги??? Никак!!!
Теперь мой Хомяк требует три набора от Риолис - Мальвы, Наперстянку и всем известного Петуха -  и божится - клянётся, что на этом всё, перестанет загребать добро!!! Помогите остановить животное!!!
Желаю вам, чтобы потребности совпадали с возможностями и в душе была полная гармония!!! До новой встречи!!!

20 комментариев:

  1. Света, как я тебя понимаю!!!! но держу себя в руках;) И, слава богу, хоть крючком не вяжу, а то бы точно хомяк победил жабу;))))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!! Это классные приобретения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Попробую сотворить из этого что-то интересное!

      Удалить
  3. Вау, какие шикарные покупки! Я тоже сейчас себя держу в руках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А я себя не могу держать в руках, видимо, я стресс так снимаю! Кстати, помогает.

      Удалить
  4. Здорово!!! Отличные приобретения и пусть душа радуется, и вдохновляется! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Это самые лучшие подарки для меня на Новый год! И вдохновляют, и радуют, и приносят огромное удовольствие!!!

      Удалить
  5. Света, мой хомяк давно сдох, поэтому советом не помогу, но пряжа красивая такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!! А у меня Хомяк только радуется жизни, а Жаба сдохла или он её придушил, точно не знаю.

      Удалить
  6. Ниточки чудесные! Повезло хомячку! Я своего пытаюсь сдерживать - покупаю только в случае крайней необходимости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! А у меня каждый день эта крайняя необходимость!!!

      Удалить
  7. С покупками) у меня тоже было отличное пополнение запасов) Это наверно приближающиеся праздники так действуют.

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, замечательная пряжа и отличная книга. Хорошие покупки, а главное, что они радуют и вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  9. Ха-ха! Хомяк клянётся!:))) Знаю я этих хомяков!:)
    А покупочки замечательные, пряжа просто потрясающая! Молодец хомяк!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Света, пряжа просто супер!!) Меринос с вискозой... наверное очень приятные, буду держаться изо всех сил, а потом закажу и себе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, пряжа на ощупь просто чудо, невероятно приятная. Очень хочу начать вязать, уже и модель кофточки присмотрела, пока не могу, надо барса довышивать, обещала ему!

      Удалить