среда, 12 июля 2017 г.

Макросъёмка в деревне.

Привет, девочки-красавицы! На севере говорят: "Лето у нас было, но я в этот день работал." Похоже, в этом году и у нас так и этот день был вчера. В доказательство - мои ботанические фотографии. Вот вам маленькое солнышко для вдохновения - цветок лапчатки. Люблю этот кустарник, цветёт и радует всё лето, несмотря на погоду.



Дельфиниум крупным планом.

Бутончик оранжевой розочки готовится всех удивить. Скорее бы она зацвела.

Паучок попал в кадр, гуляя по ароматному цветку розы.

А маленькая муха гадает на ромашке.

Цикл развития шиповника во всей красе: бутон - цветок - что-то лохматое - плод. Плоды пока зелёные и не очень интересные.



Мамина роза уже цветёт и радует нас своими бархатистыми лепесточками.

В этом году у меня перезимовала и даже зацвела лаванда. Правда, цветиков совсем мало, но они такие ароматные. На втором плане - серый голыш из Сочи!

Из этой фотографии с абрикосами хочется сделать открытку, честное слово!!!
Вот такое наше лето, вернее наш июль! Сегодня день апостолов Петра и Павла, я посеяла дайкон и чёрную редьку, посмотрим, что из этого выйдет. Лето продолжается! Желаю всем хорошей погоды и вдохновения! До новой встречи!!!

20 комментариев:

  1. Светлана, очень красивые фотографии! Будем надеяться, что для редьки и дайкона погода будет благоприятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! Конечно, будем надеяться!

      Удалить
  2. Хороши цветочки!!!!! Я у свекрови тоже фотографирую, а потом любуюсь! Представляешь, в субботу были, 8 июля! пионы цветут! практически на месяц позже..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, в этом году всё цветёт позже, чем обычно. Я тоже люблю цветочки осенью и зимой рассматривать, лето вспоминать.

      Удалить
  3. Света, очень красивые фотографии, цветы прекрасные, пусть в этом году позже, но все равно все цветет и пахнет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Такое лето, что ж поделаешь, надо радоваться тому, что имеем.

      Удалить
  4. Как красиво! Абрикоски - ням-ням!:))) Неужели у вас выросли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Неее, абрикосики у нас не растут, покупные. Есть адаптированные к нашему климату сорта абрикосов и черешни, но я боюсь их сажать, думаю, что ничего не выйдет.

      Удалить
  5. Выйдет дайкон и черная редька!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим!!! По идее должны. Я дайкон сажала уже, но он в цвет пошёл, увлеклась и забыла, что его поздно, как репу, сажать надо, так что это попытка номер два, но уже в положенные сроки.

      Удалить
  6. какие фото! Розы красавицы, лаванда, абрикосы- супер просто!

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, как фанат макроснимков передаю тебе свое восхищение! Очень понравились деревенские зарисовки, здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое, мне очень приятно!

      Удалить
  8. Красиво! цвета какие яркие и замечательные, и солнышко во всём!

    ОтветитьУдалить