Powered By Blogger

четверг, 26 января 2017 г.

Последняя просьба Хомяка!

Хомяк просил, умолял, канючил, требовал, ложился на пол и бился головой о пол, стучал кулачками по столу, подлизывался и говорил вкрадчивым голосом, что это в последний раз! Потому что всё, ВСЁ, ХВАТИТ приобретать наборы, складывать уже некуда!!! Либо менять квартиру и продолжать покупать!!! Не устояла, поверила Хомяку, решила, что ещё один заказик и ФСЁ!!! Ибо нужна была синяя равномерка для всем известного букета Лесли Тиер.



Ну не буду же я брать одну только равномерку в интернет-магазине! Как назло, появились в ассортименте мои долгожданные новинки от Риолис - мальвы и наперстянка!!! Не могла их забыть!!!
Кроме того, не давал мне покоя петух - красавец от Риолис и белый мишка от Алисы.
И ещё очень понравилась мимоза от Риолис. Открытку с петушком получила в подарок.
Пока я нахожусь в вязальном запое и шифруюсь со своим крючкотворчеством января, решила показать вам мои приобретения, всё это добро. А на Новый год руками мужа я выбрала себе в подарок корзину - газетницу, удобная штука. Правда, она быстро заполнилась пряжей.
Желаю всем приятных и нужных приобретений, покладистых Хомяков и просторных, вместительных их нор, домашнего уюта и комфорта и удовольствия от любимого занятия!!! До новой встречи!!!  

38 комментариев:

  1. Очень красивые покупки! Да, хомяк он такой, сложно ему противостоять, уж я то понимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! С Хомяком надо что-то делать, в спячку его что ли отправить.

      Удалить
  2. Хороший вкус у твоего Хомяка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Оля, он такой хитрец! И ведь умеет за нужную струнку дёрнуть!!! Спасибо!

      Удалить
  4. Замечательные покупки! Поздравляю с приобретениями, Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Теперь работы хватит до пенсии и на пенсии скучно не будет!

      Удалить
  5. О, я понимаю! Вообще по всем пунктам, кроме петуха )) подсела на эти открытки. тоже хочу этот букет. уже и журнал прикуплен, но проблема купить равномерку, обычно я спокойно вышиваю на аиде, люблю ее фактуру)) и можно было бы взять гаммовскую. Но нет, мне в этот раз равномерку подавай. Причем, хочу найти в магазине, чтобы глазами оценить (( Какая ткань на фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Это равномерка Zweigart Murano (Lugana) 32, цвет 522. На равномерке букет будет гораздо лучше смотреться!

      Удалить
    2. Спасибо! В инет-магазине на фото мне совсем не понравилась, а сейчас что-то задумалась..

      Удалить
    3. Вживую хорошо смотрится, приятный цвет.

      Удалить
  6. Вот с хомяком так всегда - все ухищрения в ход пустит, чтобы заполучить то, что хочет. А на "мимозы" эти и я всё смотрю давно, пока мечтаю, но уже еле сдерживаюсь..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пришла к выводу, что хомяк - это хищник!!! Беспощадный!Я вот на всё это смотрела, смотрела, не выдержала, заказала.

      Удалить
  7. Везёёёт, главное, чтобы мой хомяк бунт не поднял!

    ОтветитьУдалить
  8. Mne ponravilos opisaniye muk homyaka:) Horosho, chto yego uspokoili:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хомяк успокоился и больше ничего не требует! Главное, чтобы этого состояния надолго хватило!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Нет, жену не купила, но у меня есть одна схема курицы из журнала Вышиваю крестиком, она мне тоже не даёт покоя, не знаю, как они в дуэте будут смотреться, но попробую их вышить когда-нибудь.

      Удалить
  10. Ничего же лишнего Хомяк не купил! :)
    Но подмигивающий петушок будто намекает, что наивные и доверчивые мы все ;)
    Газетница очень хороша! и украшение дома, и польза несомненная! Когда-то видела такой же конструкции корзины для детского белья, под метр ростом - вот это наш размер! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, лишнего нет!!! Считаю это вложением денег в будущее!!! Это мой капитал будет. Петушок подмигивает хитро, это да! С газетницей как-то поаккуратнее выглядит мой рабочий уголок.

      Удалить
  11. Как точно описано) У меня обычно все стадии такие же) Про букет от Лесли ооочень сильно понимаю! Он великолепен! И остальные покупки замечательные. Всегда жалею, что не могу шерстью шить, когда смотрю на наборы от Риолиса, такие сюжеты шикарные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира!!! Хомяк пока насытился, молчит. Я хлопковым мулине больше люблю вышивать, но такие сюжеты у Риолис, действительно, не устояла. Шерстью вышивала только леопарда от Риолис.

      Удалить
  12. Светик, я просто смеюсь;)))) Нет, ну всяко нужна была тканюшка! И все остальное....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот эта синяя тряпочка во всём виновата, ну ты меня понимаешь!!!

      Удалить
  13. Света ))))) хомячку только дай волю ). Маленький-маленький, а щёки много поместят в себя ))).
    Отличные приобретения! Главное, что душу греют )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Маленький-то маленький, но глазки завидущие, цепкие, лапки загребущие!!!

      Удалить
  14. Светлана, отличное пополнение! Все наборы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, это прям рукодельное ням-ням, столько всего вкусненького. А от мимозы даже почувствовала запах))) С покупочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! От мимозы у меня ровно такие же ощущения!!!

      Удалить
  16. Шикарные наборы и у твоего хомячка, Светочка, отличный вкус и аппетит! Успешного и приятного вышивального процесса и удовлетворения от результата! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Предвкушаю, что все процессы будут наиприятнейшими, а в результате не сомневаюсь нисколько, так как отшивы уже видела, все понравились.

      Удалить
  17. Малодца хомяк! Ему горячий привет от моего хомяка! Очень душевные покупку, поздравляю!

    ОтветитьУдалить